Фрики

Фрики.

- Вставай, давай-давай, быстрее - я тормошу подругу со всех сил и с удовольствием уворачиваюсь, когда она хочет меня пнуть ногой. На завтрак - творог. И ничего больше. А как вы хотели? Жизнь жестока, это знают все. Вот и мы будем жестокими. А потом пробежка, без возражений - бегом и в парк.
Я прыгаю вокруг неё как маленький мячик. Давай-давай, быстрее, кто тут вчера жаловался, что фигура не такая, какая была раньше, кто позавчера лопал чипсы? Я всё помню! Бегом, быстрее! Никто не говорил, что будет легко.
На нас смотрят с изумлением и лёгким недоумением. А никто и не обещал, что в нашем насквозь политкорректном мире будет всё так же привычно, как было раньше. Может быть это оттого, что я держу плётку. Ну нравится она мне. Увесистая и плотная, из чёрной натуральной кожи. Наверное она делает нашу парочку совсем выбивающейся из общего милого окружения - но она мне нравится.
И конечно же охранник в парке считает своим долгом обратить на нас внимание. Ну конечно же. Все старушки с поджатыми губами и старички с отвисшими челюстями только этого и ждут - осуждения и провосудия. Осуждения - что мы не такие как все, и правосудия - по непонятным им самим принципам. Из серии - чтобы было неповадно.
- Да, офицер, чего вы хотите? - подруга не первый раз учавствует в таком шоу и её запыхавшийся голос хоть и подрагивает, но полон сарказма и жестокости. Плётка, которую я держу - хвостом касается земли и я продолжаю подпрыгивать, смирившись с тем, что пока не могу заставить её бежать дальше. У этой лентяйки перерыв, будь проклят этот страж общественной морали, который дал ей шанс для этого.
- Что здесь происходит? - его голос выдает его главный секрет - то, что он сам ещё не знает,  как относиться к нам, к этому миру и к самому себе. Какой наивный сторож мёртвых принципов. Я сейчас буду плакать от умиления.
- Я выгуливаю свою собачку - подруга показывает на меня пальцем - и я радостно подпрыгиваю даже выше, чем раньше. Об этом ответе мы договорились задолго до этого момента. Ибо в этом мире полно идиотов, которым не дают покоя такие, как мы.
- Мы можем идти? - и не дожидаясь ответа, она вразвалку бежит дальше, понимая, что и так будет наказана за вынужденную остановку. Я бегу за ней, чуть ли не вприпрыжку, наслаждаясь солнцем и возможностью оторваться от земли - на каждом шаге. Пусть на секунду - но это все равно полёт - это завораживает меня. И вот тогда я слышу его бурчание, сильно напоминающее какое-то старое и ветхое ругательство... Я приземляюсь на обе ноги разом, и сжимаясь жёсткой пружиной - прыгаю назад, так резко, что неожиданно оказываюсь прямо перед носом этого пухлого и рыхлого идиота. Я чуть ниже него, у меня короткая стрижка и идеально сидящий на мне спортивный костюм, мои кроссовки плотно облегают ноги, я просто сжавшийся комок энергии и ярости - он ясно и ярко видит это в моих глазах. Чуть приоткрытый рот и изумление на его лице. Я делаю секундную пазу...
- "Гав!" - говорю я ему прямо в лицо - и он испуганно отшатывается.

Никто не может сказать, что он счастливее меня, когда я нагоняю свою подругу и мы бежим вместе в лучах солнца. Быстрее! Быстрее, я тебе говорю! Нам ещё очень многое нужно сегодня сделать.


Рецензии