Фамилия моя проста

Фамилия моя проста
Вначале ставим ноту ФА.
Д - точно бронзовый призёр,
Всё верно, я не фантазёр.
Две буквы Е, одна к другой,
По мне хватило б и одной.
И напоследок, на конце,
Закончим всё предлогом В.


Рецензии
Замечательно написано. Не встречал, чтобы кто-то создал стихи о своей фамилии.
Единственное только повторение слова "верно" смутило.

Артём Корсаков   12.08.2010 10:30     Заявить о нарушении
Мне понравились Ваши "стишки".

Пришлите, пожалуйста, подборку строк на 200-300 (15-20 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   11.09.2010 15:27   Заявить о нарушении