Цикл Тоска по Родине

////Принцу сцены

Люблю тебя...
         и жизнь бы отдала
за взгляд один
глубокой сини неба,
за горечь губ твоих
и за частицу света
          А большее... принять б не смогла.

Люблю тебя...
       да, знаю я
       не встретиться нам никогда-
-почувствовать покой,
что просто рядом ты,
приткнуться головой
к груди твоей, укрыться-
        -увы не суждено...
        сейчас мне снится
тяжелый сон и мне из темноты
не выбраться,
            - уж решено
московской сиротой
на стороне чужой
лететь наверх, обламывая крылья,...
в бессмысленной борьбе
вдруг вспомнить о тебе
и застонать от горького бессилья...-

-вдруг вспомнить как тебя
                люблю,
                что я не жду
ни слов, ни обещаний страстных,-
                мне только бы на миг
                в синь глаз твоих
                упасть, забыться, сжечь мосты
и с равнодушием
              низвергнуть с высоты-
происхожденье, статус, долг,-
                отринув гордость, вместо слов
                на вдохе выдохнуть
                губ бледных не разжав,
                и молча выкрикнуть
                как я люблю тебя!

//////Светлое

     Под легкими пальцами
     Плакали вальсы.
Задумчиво пели ноктюрны.
     В душистой сирени
     Соловушки трели
Звучали и звонко, и грустно.

     И в призрачном свете
     На лунном паркете
Танцуя, скользил отблеск лунный.
     Прозрачные слезы,
     Как первые грезы
Бежали по трепетным струнам.

     Как легкие тени
     Без слов и движений
Кружатся ожившие звуки.
     И поступью тихой
     В сиреневой дымке
Уходят сердечные муки...

///////Дождь трансцендентный этюд Листа

Дождь...бесконечный дождь-
Отражение капель в трамвайных окнах,
Дождь...серый саван из слез,
И жасминовый запах до одури тонкий.

Дождь...он накинул вуаль
На безликие маски, на боль и вопросы.
Дождь...он прохладен, как сталь,
Прикасаясь к лицу, равнодушный и скользкий...

Дождь...он обмоет меня
На дорогах злосчастной, печальной России.
Дождь...лопоча и звеня,
Растворивший мой дух в эти струи косые...

/////Признание

Да,я люблю тревожную тоску
От осени болезненной и тонкой.
Дождь,плачущий на желтую траву,
Крик журавлей,щемяще-монотонный.

Да,я люблю пурпуровый закат,
Последний луч,ласкающий ладони,
Теней сиреневых причудливый расклад
И мудрость в колокольном звоне.

Да, я люблю,когда поет рояль...
Ноктюрны тихие тревожного Шопена,
"Метели" Листа гулкую печаль,
"Песнь духов" Шуберта над Рейном и над Сеной.

Я одиночество в тиши люблю, когда
Ночь тихая наполнена покоем;
И робкий стук осеннего дождя,
Вой ветра одинокого над морем.

Я все люблю, где грусть и тишина,
Где только лес шумит, где только птичье пенье.
И поездов ночных далекий гул свистка,
Бегущих вдаль без места назначенья.
 


Рецензии
Спасибо.У меня просто нет слов.
С уважением.

Лев Воросцов Наталья Галич   03.08.2013 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо)

A.Л.   08.08.2013 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.