Злой рэп

Армагедон уже близко,об этом твердят все металлисты
Но мне до ****ы,я устал уже,незнаю как ты
играть какие то роли,явки,пароли и прочая хрень
приходится высижвать каждый день как в тумане
надеюсь всё же полная жопа всему настанет
а может нет,может просто я исчезну с планеты
ведь смерть - это индивидуальный конец света
мы и так сидим без света,так чему придёт конец
если каждому срать на ближнего,короче ****ец
а потом в храме Бог отец дай мне силы что-то изменить
вышел и давай матом всех стелить,вот что значит хрюсом быть
короче,весь этот бред и дерьмо заморочили очень сильно меня
мне всё хреновей день ото дня становится,я тоже часть общества
которую жрут грёбаные суки и даже ничуть не морщаться
а вообще не стоит париться,каждый из нас скоро преставится
так давай беги круг,здоровый образ жизни рулит мой друг
только знай что убит можешь быть несчастным случаем
или падонком,которого может потом совесть замучает
всё во власти фортуны,я хочу научиться играть на струнах
точнее на гитаре и больше мне ничего не нужно парень
чтобы все в ахуе стояли с открытыми ртами и вверх руками
киньте в меня камень,пусть он разъёбет мне голову
чтоб не сорвалось больше ни слова с моих мёртвых уст
не густо что-то как погляжу,ладно я ещё по****жу
пока не надоело,пока может бить по клаве моё бренное тело
когда захочу буду курить,когда захочу буду бухать
тоесть ярко жить и не зависать,когда придёт конец пиру
я скажу FUCK YOU этому миру!


Рецензии
Как читается -то ! Отлично, брат!

Валерий Дмитриевич Колмаков   13.08.2010 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.