Другой, но такой же как и все

Все совпадения имен, географических мест положения, названий и.т.д. просьба считать совпадением. Произведение целиком и полностью выдумка автора.
Посвящается лагерю «Алые паруса»

8.00
Раздается на всю округу песня, ставшая уже хитом-« Вставай»
-Вставай, с первыми лучами, вставай,вставай….
Еле открыв глаза, с огромными мешками под ними от недосыпа я начинаю слезать с кровати. Вдруг я почувствовала, как моя нога вляпалась во что-то холодное и густое. Зубная паста.
Все этому есть вполне вменяемое и логического объяснение, состоящее из одного слова-лагерь.
Вчера началась моя лагерная смена. Я очень устала от тяжелой и жаркой дороги на поезде. Поселили меня в 6-ти местную комнату с другими девочками, которых я не знала. Как выяснилось на утро, соседки у меня веселые, чуствую, что с ними не соскучишься.
-Ну и кто это сделал?-закричала я.
Девчонки лежали в кроватях и громко смеялись. Чуствуя, что дальше выяснения продолжать бессмысленно, я махнула рукой и побежала в душ. Настроение окончательно испортил завтрак.
С самого детства я не любила, даже ненавидела манную кашу и какао. … Я предпочла остаться голодной.
Лагерь « Зеленая горка» был ведущим лагерем. И я ожидала нечто большее от еды, комнат и.т.д
 Наш отряд был одним из самых старших, но однако с нами  возились, к детьми из ясель. Дурацкие конкурсы, игры…Под конец дня я поняла, насколько  права поговорка « хорошее место лагерем не назовут».
Единственное утешение был вечер.  Была дискотека. Я всегда приквыкла заводить компанию на дискотеке. Но т.к компании пока что у меня не было и подружиться я не с кем не успела, я решила подняться на сцену и зажигать там. Танцую я очень хорошо. Стаж 3 года во всем известном «тодесе».
Я просто творила чудеса гибкости своего тела под хиты «леди гаги», Бьонс и др. Музыка,если честно, мне была отнюдь не приятна, я любила рок, а не попсу, но нас учили двигаться под любую музыку, что я и делала.
Спустя пол часа у меня появились напарники на сцене.
 Слева от меня зажигала шикарная блондинка из моего отряда. У девушки была очень соблазнительная фигура. Я сразу поняла, к кому потянутся все красивые парни лагеря. Однако и я была не промахом. Я не считала себя красивой, но прекрасно знала, что я не урод и доля привлекательности во мне есть. Да и двигалась я намного лучше нее.
Я повернула голову на право и увидела ……..просто ослепительного молодого человека. Этот парень был из другого отряда. Красивее я мальчика не разу не встречала. Его было невозможно описать. Как с обложки журнала какого-то. У меня возникло желание подбежать к нему и взять у него автограф, как у звезды.Несмотря на  всю сексуальности юноши у меня даже в мыслях не было влюбиться в него. Это все равно, что влюбиться, скажем в Роберта Паттисона. Так же он красив, так же он недосягаем, и так же у меня будет много соперниц. Так же шансов 0.
Мальчик почувствовал мой взгляд и повернул голову на меня. Он лишь улыбнулся и отвернувшись, продолжал дальше зажигать.
Однако блондинка слева, явно не придерживалась моей точки зрения, относительно красавчика и положила на него глаз.
-Наверное она уже его записала в список своих жертв, -подумала про себя я и усмехнулась.
Время пролетело незаметно. Ди-джей объявил в микрофон об окончании дискотеки и попросил тех, кто выступал на сцене задержаться
Отбой должен был быть через 20 мин. Вожатые были не против нашей задержки у ди-джея.
Ди-джея звали Колей, ему было всего 20 лет. Когда все разошлись он нас первым делом похвалил
-Вы ребята просто молодцы, в первый день, в незнакомом обществе так здорово зажечь на сцене. Вы реально завели народ.  Девочка?- он указал на меня,- как тебя зовут?
-Я- Лиза.
-Ты просто восхитительно двигаешься. Я много раз был ди-джеем в московских клубах и смею заметить, мало кто так двигался.
Тот самый красавчик начал улыбаться при этих словах и сказал:
-Еще бы. Она выступает в « Тодесе».
Я аж рот открыла при этих словах. Откуда он знает?
-Откуда ты знаешь?
Красавец удивленно поднял брови
-Я же тоже год в «Тодесе» состоял, но потом мне пришлось бросить. Неужели ты меня не помнишь. А ведь мы были хорошими друзьями
При этих словах я просто была в шоке. Я внимательно начала вглядываться в черты лица парня, вспомнила, как он двигался на сцене и мне его манеры показались знакомыми…
- Денис!!!!!!!!!!-проорала во все горло я-Денис, это ты?
-Ну наконец-то Лиза. Я вообще-то думал, что ты меня еще на сцене узнала.
Радости моей не было предела. Денис был всего на год старше меня. Он единственный дружил со мной в «Тодесе»-остальные лишь издевались над моим неумением и неуклюжестью. Потом конечно все поменялось, но все-таки…Я долго его искала в «контакте», аське.. но не нашла. И тут вот он! Господи, как же он поменялся. Он был мелким парнишкой, на2 головы ниже меня, весь в веснушках и с ужасным писклявым голосом. А теперь  он стал очень красивым мужчиной.
-Ну перестань плакать, Лиза. Все хорошо.
Я даже не заметила как слезы сами покатились по щекам.
-Все нормально, я просто очень рада встретить старого друга.
Ди-джей смотрел на всю нашу сцену с умилением. А блондинка просто испепеляла меня своим ревностным взглядом.
-Лиза и Денис, я конечно все понимаю, но давайте не будем разводить сопли и наконец-то послушаем Колю.- прорычала она
Я поняла, что она отчасти права и решила, что у нас с Денисом еще будет возможность обо всем поговорить
-Итак, я очень рад, что вы обрели в лагере старых друзей-начал Коля,-но я собрал вас для того, чтобы предложить вам быть на сцене.
-Всмысле?-спросили все мы разом
-Ну в том смысле, что вы будете ведущими по вечерам, зажигать народ на дискотеке. Вы согласны?
-Конечно!-хором ответили мы
-И еще. Лиза и Денис, я тут краем уха услышал про ваш стаж в «Тодесе». У нас на ближайшие дни в лагере намечается танцевальный конкурс. Я , как организотор этого конкурса, хотел бы видеть вас среди его участников.
-Но….-начала было я
-Мы согласны-с шармом заявил Денис.
Я его была готова просто на месте закопать. Вечно он решает все. В этом его натура
-Вот и отлично. Девушка, а как Вас зовут?-обратился он к блондинке
-Ирина!
-Отлично, Ирина. Лиза, Денис будут выступать на конкурсе, а вы будите его ведущей. Подходите завтра за словами, Ира, а вы, ребята, на тренировку. Всем спасибо, до завтра.
Коля развернулся и ушел.
Ира тоже не знавшая что делать ,направилась в корпус.
Мы остались вдвоем.
-Миленько нас припахали на всю смену, не находишь?-спросил Ден.
-Да ну. Лично мне целый день было нечего делать. Скука. Для меня танец-стихия. Так что мне не в тягость. Денис, мне так стыдно, что я не узнала такого хорошего друга как ты.
-Да полно тебе, ты мне льстишь. Тем более, ты даже не знаешь, каким  я сейчас стал.
Эта фраза заставила меня  задуматься.  Я его знала в 13-летнем возрасте. Теперь ему 17. И он другой.  Он вырос. У него наверняка изменились привычки и характер. А про внешность можно и не говорить. Получается, что передо мной совершенно другой человек. Что я знаю о нем? Я знаю лишь его имя, возраст и еще пару мелочей. В этот момент Денис показался мне совсем незнакомцем и я даже шарахнулась от него.
-В чем дело?- сказал Ден, увидев мой резкий шаг назад,- Я наверно немного умерил пыл твоей ностальгии и открыл глаза на реальность?
Он был прав.
-Все в порядке. –прохрипела я
-Ну вот и славно. Что ж, спокойной ночи. Увидимся завтра на тренировке.
Денис так же, как и предыдущие развернулся и побрел в сторону корпуса.
Я осталась стоять одна у сцены. Меня поразила холодность  Дена.  Зная его прежнего, я была уверенна, что он хотя бы проводит меня до корпуса, и мы как в старые добрые времена поговорим по дороге обо всем, что есть на душе.
И в правду другой. Повзрослевший что ли, в отличии от меня.  Скорее всего в его глазах я просто оказалась наивной дурочкой. Очевидность этого меня зацепляло очень глубоко.
Делать было нечего. Утро вечером мудренее. Будем изучать нового Дениса завтра.
Наконец и я развернулась и тихо, не спеша пошла в сторону корпуса.

9.00 Столовая. Завтрак.
«Утро добрым не бывает», - вот с такой пословицы я начала новый день. В отличии от вчерашнего утра, меня не намазали пастой. Но чувствовала я себя очень скверно. Жутко резало в горле. Наверняка продуло в поезде. О Денисе я даже не думала. Себя бы в порядок привести.
На завтраке я опять ничего не ела. Пошли уже вторые сутки моего голодания. Живот давал о себе знать. Сделав над собой усилие, я все-таки решилась выпить чай и съесть ломтик хлеба. Я похлопала себя по небольшому пузу и сказала:
-Так и похудеть недолго.
Сбросить лишний вес мне не помешало бы. Особо толстый я не была, но пару лишних килограмчиков во мне нашлись бы.
Дениса я увидела только на репетиции, которая должна была быть после завтрака.
-Доброе утро, Лиза!-поздоровался он
- Привет.
Коля увидев, что мы уже готовы работать подошел к нам.
-Доброго времени суток, ребята.
 Коля нам поставил танец «танго». Я предложила свой вариант музыки и танец, который я предпологала под него.
Возражений не было.
Мы начали работать. Я и Ден хорошо сработались. Мы чувствовали друг друга в танце, мы были парой. Однако за время репетиции он не сказал ни слова.
Очень часто я ловила себя на том, что я смотрю на моего друга, мало того, я любуюсь им.
Но со стороны моего партнера я подобного не замечала. Денис постоянно смотрел куда-то в даль.
По окончании  репетиции, я вздрогнула, когда услышала его бархатный баритон:
-Лиза, спасибо за танец.
На этом счастье мое закончилось.
Вечером я одела свой лучший костюм на дискотеку, накрасилась. По дороге к сцене я чувствовала, что у меня уже куча фанатов с мужской стороны. Что касается меня, то мне нужно было лишь внимание одного. Я понимала, что Денис начинает мне нравиться, причем очень сильно.
Таким же образом пролетело несколько дней. И наступил главный день- конкурс танца.
Чувствовала я себя все хуже и хуже. Я голодала, у меня болел живот. Ко всему прочему еще и простуда. Девочки с комнаты сжалились надо мной и помогли сделать прическу, макияж и правильно надеть мое платье.
Я прекрасно понимала, что силы остались только на танец.  Как же мне было все лень. Но я знала, что я должна, я обязана. Собрав всю волю в кулак, я двинулась к сцене. Мой партнер уже был на месте.
- Ты прекрасно выглядишь, Лиза.- холодно сказал он.
Это придало мне сил. Я села на стул и стала ожидать, когда Коля объявит нас.
Время пролетело бысто.
-Дамы и господа, перед вами пара № 11. Танго
Все зааплодировали.
Денис подал мне руку и мы направились на танцпол.
Заиграла музыка.
Я старалась выжить из себя все что можно, что вы танце было много чувств. Где-то в середине нашего выступления у меня начала кружиться голова.
-Ну, еще немного, совсем чуть-чуть. Надо собораться-говорила я себе.
Музыка кончилась. У меня начало темнеть в глазах. Денис увел меня с танцпола. Уже за сценой я поняла, что начинаю терять сознание. Чьи-то сильные руки подхватили меня.  Больше я ничего не помнила.

Я очнулась в медпункте. Много людей столпилось у моей кровати.  К моему великому удивлению, Дениса там не было. Обидно, больно, грустно. Я понимала, что я влюбилась в него. Вот просто так. Из ничего, почти не зная его. Я хотела хоть на секундочку увидеть его, услышать его голос… Но его не было рядом. 
-Она очнулась!
-Лиза, Лиза, ты нас слышишь?
-Как ты себя чувствуешь?
Все хором закричали у моей кровати.
Через неделю я выбралась из медпункта. У меня было обессиливание от недоедания. Слава Богу, теперь я жива и здорова, даже простуда прошла. Ден так ко мне ни разу не зашел. Мне было жутко обидно. Я не на что уже не рассчитывала. Это было не по-человечески с его стороны.
Окончательно меня добило морально то, что я увидела сегодня, прогуливавшись по парку.
Картина совсем обычная. На лавочке сидят 2-е влюбленных и целуются. Я даже поначалу не обратила никакого внимания на них. Но мне достаточно было второй раз взглянуть на них, как я узнала Иру, ту самую блондинку и моего Дениса.
Нет, нет, нет… Не может быть! Слезы, слезы, слезы.
Ревность. У меня настал просто какой-то ступор.
-Бежать, бежать, бежать…-промелькнуло в голове.
И я помчалась со всех ног по лагерю.
 Я не верила в то, что Денис, мой Денис.. Купился, как и все мужики на пышные формы блондинки. Мы было горько видеть, как каждую дискотеку он распускал руки, относительно блондинки. Ему было нужно только одно от Иры. Со мной он особо не общался. Я была рада, что не совершила ошибку, не встречалась с ним. Мне  было жалко что он стал таким… Как животное.
Я благодарна судьбе, что я не на месте Иры.
В конце смены, Денис подошел ко мне и протянул свой номер телефона.
-Думаю, мы будем общаться,-улыбаясь сказал он
Я ничего не ответила. Я прекрасно понимала, что никогда в жизни не позвоню по этому номеру и выбросила бумажку в ближайшую урну.
Я многое поняла за эту смену. И все-таки, как же глубоко меняет человека возраст, общество, друзья.
Лагерь оказался хороший. У меня появилось много друзей. Да и в столовой под конец я стала кушать все подряд да еще и по 2 порции.
 Я нисколько не потеряла от того, что приехала в этот лагерь. Я счастлива.


Рецензии