Деревнские хитрости

Пришла бабушка на рынок
продаёт сметану с крынок
ой сметанка, хороша
хвалит, она не спеша,
коль желаешь,     даст,     покушать
комплименты, любит слушать
хвалят все её
                вкусна,
 очень  холодна, жирна
кой где даже запотела
видно в подполе, та млела,

я конечно о сметане
не о бабке, в сарафане
 
покупай народ, дивись
да скорее удались
 очередь, мне не к чему
после, скажу почему,
 
а пока коль взял сметану
                ступай, купи ветчину
 что деньжаток, взяли мало
                прикупите, вон капустки 
                хватит всем по кочану .

А теперь интриги, суть
кто последний, взял сметану
в крынку спеши заглянуть
жаба, любит там уснуть
ей вольготно
 и сметана
постоянно холодна,
 да не вру я, не рожна
жаба лучший холодильник,
кто же?
  запустил будильник
вновь в меня опять
ты наверно стара б….
неча,
  народ одурять .

Я конечно пошутил
и надеюсь каждый, фермер
меня всё ж простил
я ж рекламу, вам излил,

а коль много в ней скандалу
то получишь, больше, налу

PS нал-живые не облагаемые матом и налогом деньги


Рецензии
Интересны и вкусны, бабки сливки, да из кринки!
Слышала такую байку, что жабу садят для охлаждения!
С улыбкой и теплом.

Татьяна Чуноярочка   13.03.2015 17:44     Заявить о нарушении
спасибо Таня вам огромное за отклик
я тоже об этом слышал
мой вам поклон

Владимир Гельм   15.03.2015 13:11   Заявить о нарушении