Похороните меня по моему

Вы никогда не задумывались как бы вы хотели умереть? - Наверное нет, ведь мало кто признается себе даже в том как бы он хотел жить. Человек больше склоняется к альтернативам, не только в жизни, но и по отношению к смерти. Сейчас всех хоронят одинаково, несмотря на то что жили они по разному. Хоронят так как принято хоронить на той территории где человек умер, по традициям той религии которая там распространена.  Христиане даже не интересуются был ли он ее приверженцем. Мы не в праве выбрать смерть, лишь Единому Создателю известно когда, где и как это произойдет. Но погребальный ритуал совершаемый нашими близкими должен стать данью по отношению к смыслу нашей жизни. И его как и смысл жизни мы вправе создавать сами...

Когда я умру пусть близкие мне люди, на закате следующего дня после моей смерти, водрузят мое тело укутанное в белый саван на ладью. Каждый по очереди подойдет ближе на расстояние чтобы его слова не были слышны никому и скажет вслух обращаясь ко мне то что хочет сказать, положив в ладью самую ценную вещицу наиболее связанную для него со мной. После чего пустите ладью в открытый водоем и подожгите горящими стрелами. В молчании наблюдайте как лодка будет гореть и пойдет ко дну. После чего не прощаясь друг с другом идите каждый к себе домой и сделайте дома перестановку вещей настоящую или символическую.

Такое погребение будет данью смыслу моей жизни.


Рецензии