Новогодняя ночь

(СКАЗКА)

   Каких только чудес не случается в новогоднюю ночь. Расскажу и я, о том, что случилось со мной.
   -Новый год я ждал с нетерпением, наверное, как и все дети моего возраста. Но время словно замерло, и новый год приближался очень медленно. Мы с мамой шли из детского садика. Завтра будет елка в нашем садике, так сказала маме воспитатель.  Дул порывистый сильный ветер. Тополя скрипели, казалось, что они жалобно стонут. Налетел сильный ветер, впереди что-то треснуло, раздался грохот и наземь около старого, высокого тополя грохнула сломанная ветка. Я заметил, что что-то среди упавших веток чернеет. Вначале я подумал, что это тряпка, но присмотревшись, увидел черную птицу.
   -Мам, смотри, ворона свалилась вместе с веткой. Смотри, смотри, она шевелится! Давай ей поможем, - и я подбежал к упавшей ветке.
   Ворона действительно шевелилась, хлопала крылом, но взлететь не могла. Я наклонился, разбросал сухие ветки и подобрал птицу. Ворона перестала биться и притихла.
   -Мама, она не может лететь, давай ее возьмем к себе, по-лечим, покормим, попробуй какая она легкая.
   -А кто за ней ухаживать будет, кормит, поить, убирать?
   -Я мама буду, давай возьмем?
   -Бери, сынок, птице помочь надо, все-таки живое существо.   Я принес ее домой, посадил в большую коробку, что осталась от купленного телевизора, поставил блюдце с водой и накрошил ей хлеба. Ворона забилась в угол и затихла.
   -Клюй, дуреха и ничего не бойся, тебе надо набираться сил, - сказал я ей и пошел гулять.
   А когда возвратился, то увидел, что весь хлеб ворона склевала, а когда пила, расплескала воду. Я налил ей чистой воды, накрошил еще хлеба и положил небольшие кусочки мелко нарезанного мяса. Его я нарезал от своего кусочка мяса, когда кушал. Приготовив все для вороны, я подвинул коробку поближе к кроватке, разделся и лег в свою постель, а вдруг вороне что-то понадобится, и стал внимательно наблюдать за птицей. Часы отстукивали время.
   Вдруг на меня словно ветерком подуло. Я открыл глаза и вижу, стоит ворона в своей коробке и говорит мне человеческим голосом:
   -Спасибо тебе мальчик, за то, что ты спас меня от верной гибели, накормил, напоил и согрел. За это я тебя отблагодарю. Вставай, одевайся, около дома тебя ждут сани, тебе надо выйти и сесть в них.
    Как только я сел, лошади заржали и понеслись по заснеженной улице куда-то в степь в сторону леса. Они неслись во весь опор, я боялся вылететь из саней и поэтому крепко держался, вцепившись в борта. Мимо пронеслось поле, и сани буквально ворвались в лес. Замелькали деревья. Лошади вынесли сани на большую поляну и остановились почти рядом с высокой, нарядной елкой. На ней горели свечи, сверкали всевозможные игрушки, летели конфетти и взрывались фейерверки, играла музыка. Как только сани остановились, ко мне подбежала красивая, нарядная девочка. Я догадался, что это снегурочка.
   -Мы тебя заждались, - и она протянула руку, - пойдем к
дедушке Морозу.
   Вокруг елки прыгали и скакали всевозможные зверушки, порхали лесные птицы. Ярко горела Луна, и светили звезды. На поляне было видно как днем. Вокруг елки мальчики и девочки водили хоровод.
   Дед Мороз встретил меня с распростертыми объятиями, и громким голосом объявил:
  -К нам приехал еще один мальчик, который сегодня сделал доброе дело, он спас от верной гибели нашего волшебного ворона Кешку. Давайте встретим его как героя и вручим ему новогодние подарки.
   Отовсюду захлопали в ладоши, застучал дятел, заухали совы и даже медведь вышел на поляну и несколько раз низко поклонялся. Дед Мороз вручил мне большой мешок с подарками.
  И опять начались гулянье. Я диву дивился, ведь со мной все звери говорили человеческим языком: пели, плясали, дурачились. И мне впервые было так весело. Над лесом загоралась заря.  От счастья я даже зажмурился. Дохнул ветерок, я открыл глаза и увидел перед собой коробку в которой спал, как я теперь знал волшебный ворон Кешка, рядом стоял мешок, который подарил мне дедушка Мороз, в окно заглядывала алая заря.
*    *   *
ПАМЯТИ ПОГИБШИМ!

118 моряков подводников, погибли на подлодке «Курск». 10 лет тому назад, я писал:
Говорят, что в Баренцевом море
Затонула подлодка. О горе!
Взорвалась! Нет команде спасенья…
Говорят: «Наберитесь терпенья».
Хотя трудятся там дни и ночи,
Путин в шоке, он в отпуске в Сочи.
Над подлодкой учёных палата,
А спасения ждём лишь от НАТО.


Рецензии
Добрый день Николай. С огромным удовольствием прочитала Вашу светлую сказку. Она настолько правдивая, особенно мешок с подарками, а почему бы и нет! У хороших родителей и дети живут как в сказке. Хорошим языком представлено на суд читателя. Суда не будет! Спасибо, Вам Коля!
Насчет восьмистишья - всё правильно и справедливо... Ну, о чем мы говорим? А Вы? Кто читает-то! Спасибо хоть НАТО есть...

Софья Хрусталёва   31.08.2010 21:09     Заявить о нарушении
У меня нет слов
Так вы захвалили,
Что я готов,
Чтоб вы меня любили....
Чтобы прочли что я написал
И это будет мой большой финал!
Софья, пока писал у меня в голове родилась идея. Я сегодня рассказывал дочери о знакомстве с тобой. И она высказала такую мысль. "Вот и попроси свою знакомую помочь тебе издать книгу, а деньгами я тебе помогу." Ты знаешь, я крепко обрадовался. Хотя она мне всегда говорила, что в стихах ничего не понимает.
Что скажешь?
С уважением

Николай Белесов   01.09.2010 00:56   Заявить о нарушении