Торнадо

Нас окружает тысяча чудовищ, -
Когда хотя б одно себе представим...
Сейчас  я - ни на что  не годен.
Я мало спал, и всё живу в мечтаньях...

Фантазий бурных я завел себе торнадо...
И каждый день - меня уносит к черту...
Я жить хочу!! И сам себе шепчу - "не надо"...
"Не надо бури..." Тут же:  "Пусть пылает ярче!"

"Беги, беги - фантазии заждались!"
"Нет, нет, постой - ты подожди немного..."
Беги, постой... Беги, постой.... И время- масло,
Что тает на горячем солнце...

Вот уж лицо моё - совсем другое....
Откуда эти заострённые оттенки?
Я не такой, - меня другим любили!!!
Полюбят ли таким - с печальными глазами?


Рецензии
Ты признался, что любишь дождь -
Эти слёзы как искупление,
Когда влажного неба дрожь
Льётся с рук тебе на колени...

Ты признался: в глазах печаль -
Это лишь дождя отражение...
Это ты прикоснулся отчаянно
К сладкой фальши воображения...

Как можно не полюбить поэта с печальными глазами???

Утомлённая Солнцем   15.08.2010 21:02     Заявить о нарушении
Ну как... вот так вот запросто можно...) Наверное, он всё-таки не поэт) И к тому же чаще - его глаза видит небо, ветер... отражение в воде... Наверное, они его любят...) Спасибо огромное за строки! Не знаю Вашего имени (меня зовут Дима)... Вы были очень нежны, зайдя ко мне на страничку...))

Шопен Бессердечности   16.08.2010 15:29   Заявить о нарушении
Это мой старый стиш, ну не совсем конечно, старый )))
Просто я сама очень люблю дождь... и ветер )))
А обращаться ко мне можно - Лара, или Лариса (как больше нравится )

Вдохновения Вам, Дима !

Утомлённая Солнцем   16.08.2010 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.