Дорога к счастью. Страница 6. Клоун

А мир вокруг постепенно обретал смутные, но всё же очертания, становился всё более и более реальным – и однажды она рискнула ступить на дорогу снова.

Взволнована и растрогана чуть не до слёз была она, когда ноги её коснулись дороги - такое знакомое и привычное ощущение!  И хотя боль всё ещё жила в её сердце, она была в состоянии продолжить путь.


Ярко раскрашенный фургон бродячего цирка обогнал её, и забавный клоун с взъерошенными рыже-чёрными волосами приветливо помахал ей рукой. Она улыбнулась в ответ и пошла дальше.

Вечером она вошла в большую деревню, где намеревалась переночевать. Там было неожиданно оживлённо, особенно на деревенской площади перед гостиницей. Она узнала цирковой фургон, стоящий под деревом и поняла, что здесь будет представление; присела на бочку – как раз вовремя! Клоун, которого она уже видела прежде, начал шоу.


Было так здорово, что удержаться от смеха просто невозможно – и она веселилась от души, так же как и крестьяне вокруг неё. После представления она подошла к клоуну и сказала:
-  Спасибо огромное – давно я так не смеялась! Мне очень понравилось.
- А почему такая славная девушка не смеялась, если мне будет позволено спросить? – Клоун печально поднял брови,  улыбаясь при этом до ушей.
-  Потому что славная девушка была мертва. Знаешь, мёртвые  - они не смеются.
-  Но  мёртвые и не плачут, - тихо произнес он, - а я вижу слёзы в твоих глазах. А это значит, что ты жива! Что ты делаешь здесь, в этой деревеньке?
-  Пытаюсь научиться быть живой, -  улыбнулась она в ответ.
-  Тогда добро пожаловать в лучшую школу – мой цирк и театр марионеток!
 

И она решила пойти с ним – вместе они давали представления, незатейливые, но уморительно смешные, переезжая из города в город, из деревни в деревню. Он был настоящим другом, этот забавный Клоун, и им было легко и хорошо вместе. Никогда не скучно – и он всегда рядом, готов помочь и рассмешить. Но когда как-то раз он сказал – “Я люблю тебя”, она растерялась и не нашла слов в ответ, промолчала.
- Спасибо тебе, - грустно, но твёрдо сказал Клоун, - по крайней мере теперь я знаю, что если ты скажешь – “Я люблю тебя”, это не будет притворством. Ты не умеешь притворяться.

Она была благодарна ему за такие слова – обняла его по-дружески и нежно поцеловала его лохматую голову. А он смотрел на неё глазами преданного щенка...

Трудно сказать, как и когда – но в конце концов она сказала ему эти слова. И, глядя на его совершенно счастливое лицо, она подумала – ладно, пусть я вру, кому какое дело – но если я могу сделать его счастливым, я сделаю  – он заслужил это.


Но однажды им случилось проезжать неподалёку от мест, где когда-то жил Капитан. И страшная тоска прокралась в её сердце и раздирала его в клочья – только бы увидеть его, прикоснуться к нему, поговорить с ним, почувствовать его...
 
Они встретились в небольшой таверне. И как только она услышала его голос – “Ну, привет, клоунесса”, – в тот же миг душа её встрепенулась и метнулась к нему – неуправляемая, безумная.
- Забери меня отсюда, - с трудом вырвалось из тут же пересохшего горла, хриплым, низким голосом.
И он сделал то, о чём она просила.
 
Три дня и три ночи без сна – о стольком надо поговорить, но нет - так хочется обнять, ласкать, целовать, любить до изнеможения и смотреть друг другу в глаза... Без надежды на будущее, зная, что у них только эти три дня – и больше ничего потом – на пике возможных эмоций и чувств...
- Я не осуждаю тебя, - говорил он, гладя её по волосам, и слёзы стояли у него в глазах, - я знаю, ты хорошая, намного лучше, чем я...
 

И он не попросил её остаться – опять. И она ушла – опять. Догнала Клоуна, но когда она хотела сказать ему...
- Нет, не говори ничего, не надо. Да. Я просто Клоун – но я не слепой. Каким же я был глупцом... Женщина как ты, не может быть клоунессой... Ты – Королева. А что я могу предложить тебе – старый фургон? Но я всегда буду помнить время, когда мы были вместе. Спасибо тебе за это.



Страница 7. Король
http://www.proza.ru/2010/08/12/1208
 


Рецензии
она умнее своих мужчин-

женщина совершенство- сильнее совершенства мужчины- но женщины-совершенства редки...

Джавид Джалил   27.02.2011 23:34     Заявить о нарушении
И опять Вы правы!:-)))) Совершенная Женщина - редкость. Как любое совершенство. Возможно, его даже не бывает - но есть некое приближение к нему...

Виа Комбуста   28.02.2011 10:10   Заявить о нарушении
Паччиму это - редкость? Все совершенные женщины (и мужчины тоже) - у мадам Тюссо!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   14.10.2011 00:50   Заявить о нарушении
Совершерство - это скучно, как и мадам Тюссо! Намного интереснее быть лохматой оторвой!!!:-)))))

Виа Комбуста   14.10.2011 14:52   Заявить о нарушении
"лохматой оторвой!!"

это один из компонентов стервы- совершенства лэди!!))

Джавид Джалил   14.10.2011 15:40   Заявить о нарушении
То есть ККК не обязательно?:-))) Какое счастье! Обожаю прогресс!:-)))

Виа Комбуста   14.10.2011 17:03   Заявить о нарушении
Люблю цивилизацию!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   15.10.2011 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.