воздух

Она скользнула вниз,шурша в коленках юбкой.
- мне вообще все странно.
- расскажите мне о себе,Фаина,прошу вас!
- я не рассказчик.я просто умею летать.
 Молодой человек в клетчатом пиджаке,в брючках ,коротких ему уже пару лет спотыкаясь преследовал Фаину.
- я хочу знать вас.совсем знать. изнутри,снаружи.полностью!
Фаина обернулась.
ухмылка скользнула по лицу.
_ я стара для ваших интересов ,Борис.
- ничего подобного Фаина!
она протянула ему руки,едва касаясь его пальцев и оттолкнулась вперед
- перестаньте Борис!
она расмеялась так внезапно и голуби  табором взлетели в потолок утренего неба.
- я вам вот что... - Фаина  сжала руки под животом и вздохнула - я вам подарю свой воздух Борис.
   он остановился перед ней кося недоверчивый взгляд .
- не смотрите так.вы же хотели меня знать.
Борис закивал нервно и придвинулся ближе.
Фаина обхватила  сморщеными ладонями его нежное лицо,коснулась губами его рта и выдохнула.
- берегите его, Борис. - она кивнула несколько раз,прижала палец к его губам,кивнула еще несколько раз .

часом позже дворник нашол тело Бориса.
он лежал с открытыми глазами ,счастливыми и мертвыми закрыв руками рот.


Рецензии