Романовы

И снова снится Царская семья...
Я вижу слёзы и обман, увы.
Вот за Душой летит Душа -
Это убитые Романовы.

И вот уже седьмую ночь
Мне снится Царская семья
И говорят Они: "Должна помочь!"
Но чем помочь, не знаю я...

И вот уже неделю я тревожусь,
Я чувствую Их страх, отчаянье.
Душа все рвется! Помоги мне, Боже!
Их Души на века печальные!

Почти сто лет прошло с тех пор,
Как нет Романовых и нет тепла...
Страну покинул Русский дух, ушло добро,
Вместе с Царем Россия умерла.

Покойтесь, Души Царские, родные...
Покойтесь с миром, Вас любит Ваш народ!
Но без Вас не будет той России,
Которую Бог любит, бережет...


Рецензии
И при Романовых жизнь была не ахти, но то, как с ними поступили, конечно же бесчеловечно, кощунственно. С уважением, удачи, Нелли.

Нелли Григорян   06.04.2011 12:17     Заявить о нарушении
Речь идёт о том, что была Россия, был русский дух, а не сказка-жизнь.

Евгения Гретхен   12.06.2011 06:35   Заявить о нарушении
Более всех понравилось:)

Анастасия Рейфшнейдер   07.05.2014 01:27   Заявить о нарушении
Гретхен, что с тобой?
В своей конурке Гретхен тает,
Она в тоске, она одна,
Она в тебе души не чает,
Тобой жива, тобой полна.

Дан Берг   02.11.2014 21:37   Заявить о нарушении