Дорога к счастью. Страница 9. Странник

Измученной до изнеможения – но такой чистой и вновь возрождённой ощущала она себя, опытной и мудрой – но в то же время такой юной и такой бодрой! Готовой начать новую жизнь, распахнуть своё сердце, быть счастливой... она не заметила, когда Ангел покинул её – слишком увлечена была своими собственными мыслями, и – более того, чувствами... слишком усталая и такая спокойная, удовлетворенная... смотрящая в завтрашний день с вновь обретённой Надеждой...

Солнце спускалось ниже и ниже, и как-то неуютно ей стало одной на дороге; погружённая в себя, она не заметила Странника, идущего вдоль дороги в быстро надвигающихся сумерках; переходя по шаткому мостику небольшую речушку, она оступилась и вскрикнула, теряя равновесие – и в ту же секунду почувствовала, что её рука в крепкой руке Странника.

- Вот спасибо! – улыбнулась она.
- С тобой всё в порядке? – он смотрел на неё серьезно, без улыбки, - похоже, ты не очень-то смотришь себе под ноги.
- Знаешь, а ты прав. Я задумалась.
- И о чём же?
- О, это длинная история...
- А мне кажется, мы не торопимся – смотри, уже почти стемнело, давай-ка я разведу костёр и ты мне расскажешь. Идёт?

И они решили устроить привал под деревьями. Она помогла ему набрать сухого хвороста и дровишек – и вскоре весело мечущиеся язычки пламени давали им достаточно света и тепла. Впереди была долгая ночь – и она решила принести ещё хвороста, пока он жарил на костре хлеб. Неожиданно она улыбнулась - было приятно видеть огонь костра из темноты леса и знать, что Странник ждёт её там...
И она рассказала ему всю свою историю. Всю боль, все печали и разочарования...

Он слушал очень внимательно, потом обнял её и сказал:
- Это неправда, что никто не любит тебя. Я так хочу, чтобы ты была счастлива... потому что из всех людей, которых мне хоть когда-либо довелось встречать, ты заслужила это более, чем кто бы то ни было...

И она поверила ему. Таким искренним он был, таким ласковым. И это было такое облегчение – просто взять и разделить с ним всё – всё, что накопила она в себе за долгие годы Дороги. С ним было легко и очень весело – чтобы отвлечь её от размышлений, он принялся рассказывать о своих приключениях, иногда опасных, но в основном – забавных. Совершенно особенное чувство юмора было у него – и что бы он ни сказал, звучало смешно и очень жизнерадостно. Она наслаждалась этими историями – и его обществом...


Она проснулась потому, что у неё замёрзли ноги. Открыла глаза – конечно, огонь погас. И – она осмотрелась вокруг – нигде на было Странника.

Она села на ложе из сухих листьев, которое он приготовил для неё вчера. Никого. Тихо, даже птицы ещё спят – только самые неспокойные начинают потихоньку...

Ничего не осталось от Странника, как будто и не было его вовсе...
Смутная улыбка тронула её губы.
-  Я должна была знать это... – еле слышно прошептала она.
- Он просто не хотел тебя расстраивать, - пропищала маленькая птичка на дереве.
- Он просто не хотел видеть твоих слёз, когда придёт время прощаться, - прошелестел прелестный куст неподалеку.
- Он просто не хотел объяснять тебе, что вы не можете остаться  вместе, - сказала пушистая белочка, протягивая ей лесной орех.


- Самый обычный трус... Я должна была знать это, - повторила она уже совсем неслышно... – Как хорошо, что я не успела привязаться к нему!
-  Вставай! – звала Дорога, - вперёд!
- Нет. Не сейчас. Вчера я испытала такое облегчение. Я поняла – мне надо избавиться от воспоминаний. И я знаю лучший способ.
- Как это? Как это? – быстро спросил любопытный кролик, высовывая голову из травы.
- Я всё это запишу. Я отдам бумаге все мои слёзы и бессонные ночи, мою боль и мою ярость, мои ожидания и мечты, мою страсть и безумие. Весь Путь, который я прошла по Дороге.
-  Всё, что у тебя есть? А что же у тебя тогда останется – ничего?
- Нет – я оставлю себе Любовь и Надежду. Но это будет другая Любовь – настоящая, чистая, безусловная и абсолютная. Без зависимости и страданий, без боли и слёз. И Надежда тоже будет другая...
- Попробуй, попробуй! А почему бы и нет? – прокричала крошечная букашка, переполненная энтузиазмом – и тут же свалилась со стебелька, по которому карабкалась вверх.



Страница 10. Писатель
http://www.proza.ru/2010/08/12/1218


Рецензии
Иронично-философская, глубокая и своеобразная проза.

Игорь Гергенрёдер   13.11.2011 19:53     Заявить о нарушении
Формат обязывает, притча как никак!:-))) Спасибо Вам, Игорь!!!

Виа Комбуста   15.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.