Мысль

Я мыслю, следовательно я существую говорил один чувак. Но почему кто-то другой не может думать о тебе обеспечивая жизнь, отвечали ему, к примеру, бабочка. Однако уровней реальности нет, это точно, сон не отличается от яви, продолжали настаивать люди. Поэтому даже если я есть чей-то вымысел, я существую, даже если я просто буквы, я существую. А один из атрибутов существование есть восприятие. Единство объекта и субъекта наблюдения. И поэтому бабочка, которой ты снишься, есть и твой сон. И ты снишься сам себе.  И значит первое утверждение в тексте верно. Наверно.


Рецензии
Браво. Я говорю не об отдельном произведении, а обо всём вашем творчестве. Браво, это действительно творчество. Мысли и чувства, а не выдавленные из пустого мозга фразы. Но иногда становится жутко и... холодно.
Адольф Бетке. С уважением и прочими бесполезными словами.

Адольф Бетке   15.08.2010 06:07     Заявить о нарушении
Судя по тому, что ты прочитал большую часть, это не пустые слова. Мне очень приятно, честно, только говорить об этом другим людям я не люблю.
Фразы кстати наверно пустые, большей частью выдавлены по расписанию, в качестве тренировке духа и пера.

Игги Конт   15.08.2010 21:42   Заявить о нарушении