Размышления

Что-то не пишется.Я не знаю как у вас, а у меня бывают минуты когда голова словно бильардный шар- пуста. Ничего не идёт в голову, ни о чём не мечтается. Это, наверное, те самые дни, когда небо бывает тёмным, холодным и бездушным. Почему так происходит? Мне, кажется, что такое бывает с каждым человеком в минуты усталости, перенасыщенности информацией и всякой ерундой.Появляется желание глубоко вдохнуть и резко выдохнуть, чтобы легче стало. Но, я уверена, что эти минуты пройдут и наступит сново утро, придет новый день, полный неожиданностей и прекрасных мгновений. Надо верить, без веры очень тяжело жить на свете, всё становиться мрачным и безнадежным. Наверное я говорю банальности?  Это потому-что нахожусь в тупике. Надо поскорее выйти из него. Эх.....!!! И я сново с вами, мои дорогие читатели.
    Хочется поговорить с вами о семейной жизни. Как вы думаете надо ли вмешиваться в семейную жинь, если там не всё благополучно? Смотреть со стороны на то, как муж пренебрегает желаниями и проблемами жены или лучше всё-таки  вмешаться? С одной стороны, вмешиваться ненадо, мол сами разберуться муж и жена одна сатана, а с другой? Как не подсказать человеку, если он не понимает, что творит? Созерцать молча и переживать за сохранение семьи, ничего не говоря. Тоже , как-то не хорошо, не по-человечески.С кем же, мне взрослому и опытному человку делиться своими знаями жизни? Бред какой-то! Так всё запутано в этой жизни, что если глубоко задуматься, умом рехнуться можно. Пишем книги, трактаты о психологии человека и т.п., а до конца так и не знаем сущности человеческой, путаемся в беседе в понятиях и такое иной раз нагородим, что уши вянут, а мозги закипают. Вот и я , сегодня, нагородила Бог знает чего, тоже, наверное, от  жары мозги закипели. Пора остановиться. До встречи на страничке.   


Рецензии
"Как не подсказать человеку, если он не понимает, что творит?"

надо подсказать той самой жене, что она не вправе свои желания и проблемы решать с помощью мужа. и что она для того и замуж выходила, чтобы этим заниматься. только вы сами сначала должны это осознать

Спаситель   15.08.2010 19:34     Заявить о нарушении
Что же, по Вашему, получается, что все семейные проблемы решать должна только жена? Выходит, вышла замуж и впрягайся, как ездовая лошадь, и тащи весь воз домашних дел, рости ребёнка, бегай по поликлиникам, наводи в доме порядок и т.п., а муж, стало быть добытчик денег и хозяин. А если ни того и ни другого? Как быть? Что-то я не поняла Вашей мысли, но, всё равно, огромное спасибо, что поделились со мной своими мыслями.

Дженоме   16.08.2010 12:35   Заявить о нарушении
какие семейные проблемы, если нет никакой жены. я же говорю, что :

истина строится так: сначала женятся, а только потом уже есть (призрачное) право создавать "семейные проблемы". которые женщинам кажутся самым главным, о чём нужно думать (вместе!))) и что нужно делать. хотя 80 процентов из них мне казались непонятными, несуществующими. когда я жил в браке, был женат. теперь то я уже ясно вижу, что это за проблемы и для чего они инициируются (не они, а их образ) женщинами. но не скажу об этом им, женщинам

Спаситель   17.08.2010 22:53   Заявить о нарушении
а, по-моему получается значит (не по-моему, а по реальному), что не должно быть никаких семейных проблем и этих чудовищных психологических непрягов и непоняток. да ещё и при использовании дтей...
очевидно, что жить парами - противоречит законам природы. только на период спаривания и воспитания( от слова питать, пока он сам не научится червячков ловить и жрать).

а люди придумали семью... это хуже свалки гниющих пищевых отходов. учитывая то, какие человеческие черты там придумываются и обкатываются и ккие страдают и какие уничтожаются.. муж и жена одна сатана - означает, что они вдвоём стали одним большим сатаной. трансформировались-=эволюционировали в такое г., которому даже среди животных нет места. оттого и привлекли в эту конструкцию этого виртуального персонажа - сатану.

Спаситель   17.08.2010 23:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Спасатель, как-то не очень вяжется то, что Вы написали с Вашим псевдонимом. Если Вам не повезло в жизни, так значит надо ненавдеть всех женщин и брак? А мне, кажется, что если человек не состоит в браке, то он какой-то однобокий и жизнь его неполноценная.

Дженоме   18.08.2010 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.