Сестре Таисии

Я помню взгляд кристальных родников твоих,
Что так проникновенно обжигают моё сердце,
и востанавливают равновесие моей Души.

Я помню тишину твоих  волшебных мыслей,
И исцеление моей забытой жизни,
что так висела на краю у грани.

Я помню, родное Солнце, как слёзы те близки,
когда их не хватает от радости земной,
и от разлуки, что так переполняют нас.

Благодарю тебя, за эту вечную тревогу,
за нас родных, за верность целеустремлений,
за звёзды в небе, что так  надёжно светят.


Рецензии
Её Душа - родник кристальный, глаза - роднее всех родных... Их взгляд тревожный и печальный, заботу вижу всегда в них.

Всего доброго, Валечка!

Татьяна Завадская   27.10.2015 06:24     Заявить о нарушении
Танечка, очень рада Вам!
Спасибо огромное за такой поэтический отклик!
Это посвящение младшей сестре.
С теплом...

Валентина-Софи   27.10.2015 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.