Хто графоман??? Я графоман???

Хе-хе, по многочисленным просьбам переношу из Лит дневника , ибо, как утверждают - животрепещщет и взывает к обсуждению!

Интересно всегда узнать, что стоит за пристрастиями той части населения, котора, чуть что- хватает стило и - давай заковыривать мысли в носители...
То ли написанное лучше обдумывается, то ли мысль без того вообще не идет, тормозится..
а может автоматом сверяется с другими авторами - написано - значит прочтено и обсуждено будет...
А я чего? А мне сказали - "А слабо, тебе, Вася, прыгнуть с Бруклинского моста?" -
 в смысле: Стихи писать тяжело!!! а я и говорю - а спорим - счас, не сходя с кухни, накатаю оригинально лирическо произведенье! И, зажмурившись на секунду, пошла  писать эльфийски вирши про луну и стрекозьи крылья...
Эт я к чему? Графоман - кака - это тот кто не может НЕ писать? А писатель - может?
Я могу НЕ писать, не помру без того, и ломки не будет - а просто иногда упадет в мысль строчка... И жалко ее оставлять... Красивая... Сидишь, нанизываешь ей подруг, чтоб не скучно ей одной, значит...


Рецензии
Как и следовало ожидать, я в вас не ошибся, первое же, открытое навскидку, произведение, оправдало мои робкие надежды - лихо заворачиваете батон, легко расправляясь со словами и предложениями... Апплодирую! (Особо хотел бы отметить следующую фразу: "... чуть что- хватает стило и - давай заковыривать мысли в носители" - БОРЗО ВЗЯЛО! Лихо закрученная мысль - против всех законов физики, точнее лирики). Далеко пойдете!..
Теперь по тексту - много тут копий сломали аффторы об эту тему, всяк на себя примеряет (и меня не миновала та же участь, каюсь, грешен, полюбопытствуйте, если интересно, на досуге - "Место встречи Проза.ру" и "Где тут записывают в писатели? Запишите меня..."), а воз и ныне там...
Кто тут графоман, а кто писатель рассудит только время - лет через 100! Ждать будете?..
Удачи!
На этом заканчиваю, но не прощаюсь...
На пол пути в классики, некто Волконский.

Владимир Волконский   17.08.2010 23:15     Заявить о нарушении
=) двадцать секунд обморока))))) Спасибо, млею и таю)))
Далеко не пойду, ибо разбрасываюсь и особого желания не испытываю почему-то... Просто иногда "прет"...
пойду почитаю почти классика)))

Олли Снорк   18.08.2010 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.