C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Или нет

Волшебному Созданию посвящается

*
Биография и сознание - вещи не связанные. (с)
*


Привет, дорогой!
С утра у меня было озарение. Да, опять. Я много читала здесь, на Прозе, и вдруг поймала себя на мысли, что я совершенно не знаю всех этих людей. "Лично" не знаю – как они выглядят, где работают, есть ли семья, дети... Но это не мешало "узнавать" людей из текстов, безо всяких расспросов, их мысли были близки и понятны.

Больше я не скажу, что мне тебя мало, мне тебя – много! Раньше я расстраивалась, что почти ничего не знаю, мои вопросы тебя только забавляли, а я глупо обижалась. Но теперь я понимаю – каждый ответ уводил бы в болото стереотипов восприятия: ты и твоя работа… ты и твой дом… ты и твоя машина... Всё дальше от истинного тебя!
Спасибо, что избавил меня от этой шелухи. С сегодняшнего дня вопросы отменяются.

Только с одним явлением ты крепко связан – с музыкой. Это - настоящее, без обмана.
Когда я пытаюсь тебя понять – волнуюсь с "Libertango" Пьяццолла. Когда блаженствую – разливаюсь в Адажиетто Малера. Когда я веселюсь – танцую под "Sway" Бубле. Но, прежде всего, ты - мой Моцарт. От тебя моя душа приходит в движение.

За что мне это всё? Наверное, что-то я всё-таки сделала в прошлой жизни.   
Или нет.


Рецензии
Такой утонченный человек, как Вы, в прошлой жизни не мог сделать ничего плохого, вот и был временно вознагражден в жизни этой. Смысл жизни есть попытка разгадать тайну.Все их разгадать невозможно и в этом ее прелесть.

Игорь Иванов 7   27.09.2010 11:31     Заявить о нарушении
Игорь Александрович, спасибо! Разгадать даже не пытаюсь, я просто живу в этой тайне. Я счастлива своей наградой.
С теплом,

Венера Камская   27.09.2010 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.