Прогулка в Лужниках, или девушка-оборотень. 1. 0

Эти две девушки катались на роликах по набережной уже час с лишним. Парень набрался храбрости и медленно пошел к ним:надо же хоть с кем-нибудь познакомиться? В этот момент одна из них обернулась, и парень замер. Такой странный цвет глаз… Девушка обернулась повторно, и у незадачливого ухажера отлегло от сердца – обычные серо-зеленые глаза, ничего такого. Он поравнялся с девушками и прислушался к разговору. 

-И почему же эту воду мне нельзя? Что,там стоит определитель? Пьет не хозяйка, значит, всё? – девушка с каштановым иволосами улыбалась. Она была чуть повыше собеседницы, волосы собраны в хвост,черты лица были чуть более резкими, нежели хотелось видеть, слыша её голос.Парень уловил её имя – Рада. 
-Да нет, просто это специально для людей с четвертой группой крови. Смешно, да? – вторая девушка также была темно-коричневого цвета, но её волосы были перехвачены на лбу обручем. Рада называла её Дана. 
Девушки спокойно переговаривались, и на какое-то время они оторвались от своего преследователя. Он ускорился и догнал девушек, прислушиваясь к их разговору. Теперь они говорили о цвете глаз. 
-Нет, ты видишь, что у меня по краю радужки идет зеленая полоска? Это значит, что есть проблема в организме… 
-Ну да, ну да… - Рада с глубокомысленным видом покивала головой. – Я так и поняла… А ты знаешь, что цвет глаз оборотня –желтый? Многие считают именно так, но это неверно. 
-А почему ты так думаешь? Или уже видела оборотня? – Дана подтолкнула подругу плечом, широко улыбаясь, но Рада не ответила на улыбку. 
-Нет, оборотня я не видела. К сожалению, мы не отражаемся в зеркалах. 
-Что значит – мы? Рада, ты о чем?
-Я ведь не рассказывала тебе, так? О своих снах? 
-Нет, впервые слышу. Давай рассказывай!
Девушки свернули в сторону от дороги и уселись на скамейку. Рада усмехнулась. 
-Я прекрасно понимаю, поверить в это трудно.Представляешь, была одна ситуация… В общем, примерно раз в месяц я, засыпая,просыпаюсь в тот же миг, но не в кровати, а во дворе. Причем все видно так, как будто я присела на корточки. В первый раз у меня был шок. А потом этот сон стал просто вызывать привыкание. Раз в месяц я бегала по ночам по Москве, но не как человек, а как волк, стараясь, чтобы никто меня не увидел, забавляясь. Это был просто сон. Ну, я так думала 
-Думала? То есть потом что-то изменилось?
-Ага. Однажды я в этом сне прыгнула с места и попала лапами в лужу. Заскользила вперед, ударилась боком об столб. На нем вмятина осталась, прикинь? Ну, подумала, постояла… и побежала оттуда подальше.А когда проснулась утром, сильно болел бок. 
-Ну и что? Это просто сон, ты внушила сама себе, что сильно ударилась, и организм поверил. 
-Конечно, я тоже так подумала. Только вот…столбу фонарному я тоже внушила, чтобы он погнулся?
Дана медленно подняла голову. Рада смотрела на нее без тени улыбки, просто констатируя факт. 
-Ты хочешь сказать, что во сне ты снесла столб,и в реальности это тоже произошло?
-В тот момент я была в шоке. Правда, потом нашла объяснение. Возможно, это была просто авария, или какой-нибудь выезжающий автомобиль зацепил боком. На растекшуюся лужу я старалась не смотреть. 
-Ты решила, что это совпадение, - собеседница не спрашивала, она уточняла. 
-Именно. Правда, потом я решила целенаправленно оставить след, а утром проверить. – Девушка замолчала 
-Ну и как? – не выдержала Дана.
-Вышло. Провела когтями по земле, утром остался след. Я уж думать начала, может, к психиатру сходить? 
-Скажи, а ты точно в этом уверена? Ну, что несовпадение? – судя по всему, Дана никак не могла поверить Раде.
-Ну… У меня есть подруга, Катя. Мы с ней знакомы уже давно, и тогда ей тоже стали снится похожие сны. На тему беганья по Москве в волчьем облике. Мы решили встретиться, посмотреть. Но никак не получалось, мы не могли пересечься! 
-Ну конечно, Москва большая…
-Дело не в этом. Я могла лечь спать с четкой мыслью, что надо бежать туда-то и встретить там Катю, но когда приходила в себя во дворе, то что-то внутри меня не давало мне это сделать. Мне казалось, что кроме меня в моем теле есть какая-то часть… ну…. волчьего сознания. И волк противился этим мыслям, он был против того, чтобы действовать по плану. Мы с Катькой пересеклись случайно, я выбежала на улицу и случайно почуяла запах другого волка. Ну, полчаса мы обе сидели в засадах друг напротив друга, затем сообразили и побежали вместе. А утром она мне позвонила и спросила, что я делала ночью. 
-Да уж, вот вам весело было наверно!
-Это да. Между прочим, многое меняется в этом состоянии. 
-Например?..
-Убыстряются реакции, улучшается слух и обоняние, а вот зрение ухудшается. Волк живет нюхом и слухом, глаза ему так,для деталей. Ещё мы почти не отражаемся в зеркалах, и на снимках нас не видно. 
-Вы что, и это проверяли? – удивленно протянула Дана. 
-Попробовали. На зеркало наткнулись у помойки,ещё когда тогда встретились. Там отражается силуэт и тень, ничего больше. Я была в тихом шоке, когда Катьке после обмолвилась, что у меня шерсть черная, с серебристыми прядями. Она-то серая, чисто серая. 
-А что вы делали по ночам? Гуляли?
-В первую очередь ели. Когда просыпаешься,самое первые, что чувствуешь, это голод. Поэтому сначала надо перекусить, - Рада покосилась на подругу и хмыкнула. – Поехали дальше, а то уже засиделись. Нет,людей я не трогаю. Даже когда думала, что это сон, все равно не трогала. Я не людоедка! К тому же я уже около полугода не обращалась. 
-Почему?
-Не знаю. Зимой прекратилось, теперь я не могу уже бегать по ночам. 
-Может, это и к лучшему?
-Может. Но мне это нравилось. Это абсолютна ясвобода, и мне этого не хватает, - пряча глаза, прошептала Рада. 
Девушки поднялись и поехали дальше по набережной. Парень поспешил за ними, он был в шоке от услышанного. Часть беседы он пропустил, девушки ехали быстро. Когда он их догнал, они уже обсуждали,почему такое происходит. Рада проводила аналогию с древними богами, которые сначала походили на зверей – ну не зря же их именно так представляли! Дана изредка вставляла пару слов, приводя какие-то свои примеры. Неожиданно разговор свернул на настоящее. 
-Кстати, мы не одни такие. Я как-то раз встретила такого… волка!.. что потом была в тихой прострации неделю. Представь,бегу по улице, никого не трогаю, и тут на меня выходит матёрый волчище, выше меня раза в два, толще в полтора. Весь седой, на морде кровь. Человеческая. На меня смотрел как на полную идиотку, я от него потом убежала очень далеко. 
-А что в нем такого страшного было? – Дана непонимающе посмотрела на подругу. – Ну волк и волк, ну и что? 
-Дело даже не в том, что он волк, а в том, что мы не можем скрывать друг от друга возраст. Ему свыше двухсот лет. 
Парень чуть не упал на ровном месте. Либо девушка спятила, либо… Либо он наконец нашел то, что искал так долго. Оборотня найти трудно, а он так просто наткнулся на одну из них в парке. Парня пробил истерический смешок. 
Девушки доехали до моста и распрощались. Дана переобулась и зашла в метро, но не она интересовала преследователя. Рада повернулась и быстро поехала из Лужников. 
Парень проследил её до дома. После каждую ночь он приходил туда и ждал. Наконец он решил – это последний раз. Больше он не придет.И с этой мыслью он присел на скамейку 
В какой-то момент он задремал, а когда открыл глаза, перед ним стояла черная волчица. У нее были человеческие глаза, и этот взгляд напугал парня. Он вскочил, вытащил трясущейся рукой нож… Волчица прыгнула вперед. 
Вскоре все было кончено. Волчица встряхнулась,убирая кровавые капли. Развернулась и черной тенью исчезла на улице.
В соседнем доме завыли собаки, чуя смерть.


Рецензии