Я тот, кто я есть

Почему этим гребанным дымом легче дышать, чем воздухом? Почему так сладко чувствовать давящую боль в груди? Почему хочется, чтобы стало еще хуже?

Мне кажется, что все эти люди ненавистны мне, но почему я не могу жить без них? Я в сотый раз вгоняю иглу в душу. Шрам зарастает. Вроде бы рубец не так-то сложно пробить, но вот только ранить меня все легче… Быть может, когда не останется ни одного кусочка «живой» ткани в моем сердце, я смогу жить иначе?

Иначе? Как это? Я не понимаю. Я не могу принять чего-то, что все кажется так очевидно. И что же? Изгой? Идиот? Выродок? Пускай! Пускай, я скажу. Люди умирали, но не отказывались от своих слов. И я не откажусь. Не возьмете меня силой. Не забьете штампами, не отформатируете на свой лад! Меня можно только убедить… Жаль, что немногие это понимают.
А если и понимает кто, то только один на один. В толпе они вновь против меня. Толпа сжирает их сознание, их взгляды. Да и мои тоже… Я чувствую это порой. Я пытаюсь противиться этому, но иногда тщетно. Наверное, я на самом деле слаб…

Может, я не достоин того, чтобы меня любили? Мне явно чего-то не хватает… Того, чего в других с избытком. Ну и пускай! А я буду таким, как есть…
И почему все-таки так сладко дышать дымом вместо воздуха?..

Я не знаю ответы. Даже причины не знаю. Да я и не логик. Восстанавливать причинно следственные связи? Увольте! Не буду...
Я просто тот, кто я есть…


Лето 2010


Рецензии
Понравилось!!Я тоже думаю примерно так,как Вы.Иногда.

Дюк Бдяшев   18.12.2010 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо)) Рад, что мы на одной волне))

Никита Герцог Византийский Дмитр   18.12.2010 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.