Вы жалкие подобия его..

Перепишу все алфавиты мира,пусть только будут ближе буквы "я" и "ты.."..
Я похудею,буду много пить кефира,я стану взрослой,к чёрту все мечты.
Я никого не назову - "Зайчёныш..",ведь это лишь твоё,моё и наше...
а если где-то и услышишь,вспомни - что так звала тебя лишь твоя Маша..
И тихо матом кроя уходящих,шепча им в след...- "Вы жалкие подобия его.."
..для них я в маске и ненастоящая...и не дающая им ровно ничего...
Вот так вот мысленно желать тебе успехов..здоровья,счастья...и семейных благ..
..откладывая каждый день по тыще,на чёрный день,венки и "саркофаг..."
И ежедневно заставлять себя "жи-ви..." ,и каждый миг - ловить себя на мысли...
что так нелепо всё разрушив mon ami ,мы сохранили "нечто" и зависли...
Reset-reset и 200 граммов водки,кусок лимона,долька шоколадки..
давай-же Машка,пой что бы оглохнуть...что бы посмертно - мать нашла тетрадки...
..что-б разместила все стихи и прозу,что-б все узнали - что в душе бывает бездна..
..что-б все нашли ответы на вопросы..что-б знали все - как между рёбер тесно...
Что-б он узнал о том,что так тревожило,что-б "ей" хребет сломали за тебя подруги...
ну а пока...лежи,ведь обезвожило...дрянное сердце,и так сводит руки...


Рецензии