Любовь-игра

Любовь
- Нет, эта игра не для меня
- Почему
- В ней проигрывают все
- Но это игра и можно получать удовольствие от процесса
- После останется лишь чувство пустоты
 
Сквозь шелест листьев и пение птиц, по выжженной жизни чужих надежд он шел оставляя невидимые следы. Он шел в никуда, переступая из года в год как мы переступаем изо дня в день. Что есть время? Это лишь песок, замысловатые узоры от дуновения ветра в пустыне или от прибоя на берегах. Что хочешь ты нарисовать на песке? Хочешь дать времени запомнить на веки твой путь или дать ветру отчистить его для других? Он ни хотел ничего, искал смысл жизни и терял смысл утреннего пробуждения. Зная ответы на все вопросы трудно идти вперед с нетерпением первопроходца и ценить секунды, зная, что они так быстротечны, когда дни тянуться без цели, без мечты, без любви…
Так прожигая свою жизнь он среди других встретил ее взгляд с искрой радости и поволокой загадочной грусти. Это взгляд уводил его туда, где были знакомы все  тропы, но с ней, почему то хотелось их пройти вновь, в попытках найти там то, что было у всех. Он тихо опустился на колени перед ее невероятной схожестью с его миром, и от этого мира он бежал столько лет. И в этом мире, его мире она стала королевой. Королевой царства безысходности. Ничто не могло заставить его отвести взгляд от ее походки, кроткой кошки, знающей, что весь мир живет ради нее, ведь мир в котором она существует был параллелен действительности. Без труда и без взаимосвязанной цепи событий они стали близки. Его нежность и страсть лились потоком и разбивались о стены ее холодного сердца.


     Да она выиграла, вновь добилась того,  чего не хотела, вновь испугалась, потерявшись в замысловатых нитях своей души. Его глаза запеленила боль, гордость взяла верх, но ему все так же хотелось разливать нежность и греть страстью ее сердце. Но как трофей он был теперь поставлен на полку, среди прочих побед. Может когда-нибудь она обратиться к нему, чтобы смахнуть пыль. И лишь слова «я хочу, чтобы меня кто-нибудь любил…», глупой шуткой казались теперь, смешной уловкой за которой он пошел. И так легко сердце, казавшееся столь непреступным, растаяло и кровоточило сейчас. Хотя он знал, что тишина, воцарившаяся между ними, вскоре бы убила чувства и привычка породила бы холод и разочарование. Но он так хотел продлить агонию и  поиграть в любовь…


Рецензии