Как я осознала могущество слов...

Слова...Слова...Слова...Изучая законы успеха,и пытаясь использовать их в своей жизни,я убедилась на личном опыте,что слова имеют МОГУЩЕСТВО!!!Прежде всего хочется отметить,что слова создаются из мыслей,а замыкается цепочка действием и материализацией...
Итак,прежде всего,все,что мы говорим проявляется в жизни...Как?Попытаюсь ответить научно,но в силу возраста и моей неприязни к физики и химии(ну не могу я их полюбить))),может получиться слегка не точно...Все в этой жизни состоит из энергии.Любой человек,любая вещь,и любая мысль,а значит и любое слова...А значит из энергии выявляются материальные ценности.(Уж для кого какие)))И вот как страшно понимать,что любое наше слово проявляется в жизни...Не мнгновенно конечно,но в ближайшем будущем точно...Особенно плохой энергетикой обладает мат,зависть,ненависть...Перевернув медаль,можно понять,что приятной энергетикой обладают добрые слова,внутреннее счастье,и приятные ощущения!Даже величайший психолог Дейл Корнеги,признал осознание могущества слов-великим уроком жизни,самым главным и важным...Осознала его и я,и все в моей жизни стало меняться!!!)))))
Вывод:О ЧЕМ ДУМАЕШЬ,О ЧЕМ ГОВОРИШЬ,ВСЕ ТВОИ ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ МЫСЛИ И УБЕЖДЕНИЯ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ЖИЗНИ!!!
Если кому-то кажится это глупым,то пускай попробует изменить свое мышление хотя-бы на неделю.Одну неделю...А потом делает выводы для себя!Я УЖЕ СДЕЛАЛА СВОИ,и ни капли об этом не жалею)))))))))))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.