Лунный ангел Сказка для Алишки

Свет луны заливал своим чарующим мерцающим светом детскую комнату. Маленькая девочка, свернувшись калачиком, сладко посапывала в своей кроватке, обнимая рукою плюшевого медвежонка. Очень тихо, на грани слышимости играла «Лунная соната» Бетховена, это мама девочки, начитавшись мудрой литературы, приучала малышку к высокому, через её сон. Тонкий лучик лунного света, оторвавшись от круглой, как голанский сыр, луны, решил немного поиграть на подоконнике её комнаты. Заметив, что форточка окошка слегка приоткрыта, он робко влетел в комнату и смущенно замер по другую сторону окошка. Он был совсем маленьким, как игривый любопытный котенок, которому всё интересно. Немного осмелев лучик, спустился с подоконника и  пустился бродить по темному пространству детской. Поиграв с игрушками, усыпав их своей серебристой пыльцой, лучик принялся обследовать стены. Внезапно его внимание привлекла картинка, которая висела над изголовьем кроватки. Подлетев к ней, лучик застыл в восхищении. На ней был изображен маленький золотистый ангелочек с арфою в руке. Нежный золотистый свет исходил от его тела, а глаза лучились, как два маленьких солнышка. Лучику стало грустно и немного обидно за себя. Ведь он всего лишь маленький лучик, слабый серебристый свет матери луны. Лучику захотелось заплакать, слёзы, подобно драгоценным жемчужинам, упали на личико девочки, и она открыла глаза. Её карие глаза, замутнённые сном, посмотрели на плачущего лучика.
-Привет, ты кто?
Лучик испугавшись, попробовал спрятаться за спинкой кровати, но его выдал серебристый свет, исходивший из его невесомого тельца.
-Не бойся – улыбнулась девочка и похлопала ладошкой по своей подушке – Иди сюда, ко мне.
Лучик робко с опаской приблизился к девочке и опустился рядом с её белокурой головкой.
- Привет, я Лучик, сын Луны.
Ребёнок удивленно посмотрел на него:
- А разве у Луны есть дети?
Лучик с гордостью ответил:
- Да, нас у мамы много, я самый младший.
Девочка посмотрела на него и заплакала. Лучик недоуменно подлетел к личику девочки и осторожно коснулся её щеки. Прохладное прикосновение серебристого цвета успокоило малышку и она, улыбнувшись, протянула лучику свою ладошку.
-Садись. Я Алишка. 
- Почему ты плачешь, Алишка?
- У меня нет братьев и сестренок, есть только мама.
- А где они?
- Не знаю. В квартире нас только двое, не считая кота.
Лучик вздохнув, потерся об ладошку девочки.
- Не грусти. Просто мама видать у тебя ещё не полная, вот когда станет полной и у вас появятся многочисленные человеческие лучики.
- Дурашка – улыбнулась девочка, ласково поглаживая Лучик ладошкой, мама не сможет стать такой же круглой, как твоя, она же человек.
-Правда? А знаешь, может это и к лучшему. Зато вся мамина любовь посвящена тебе и только тебе. А этого иногда так не хватает. Моя мама постоянно занята, ночью она работает, посылает своих старших сыновей к вам  на Землю, освещать улицы и дома, что бы маленьким девочкам и мальчикам не было страшно.
- А ты?
-А я ещё мал, это мой первый полёт, мне понравились окна твоей комнаты, и я решил зайти к тебе в гости.
-Молодец, какой! – восхитилась девочка. – А моя мама говорит, что таким маленьким девочкам, как я нужно по ночам спать…
-Твоя мама говорит правильно, вы спите по ночам, а мы охраняем ваш сон.
-А когда же вы отдыхаете?
-На рассвете, когда всходит наш Отец Солнце.
-А мой папа на небесах – показала пальцем на потолок девочка.
- А что, он там делает? – удивился лучик.
-Смотрит на меня  через облака в дырочку и охраняет меня.
-Надо же. Скажи, а этот мальчик на картинке, он кто?
-Ангел. Мама говорит, что они тоже живут на небесах, вместе с папой.
-Красивый – завистливо вздохнул Лучик.
-Ты красивее – улыбнулась Лучику девочка. – Ты живой. Такой тепло-прохладный. С тобой интересно….И неожиданно сама для себя зевнула.
-Кто-то, по-моему, хочет спать – заметил маленький Лучик. – Ты ложись и закрывай глазки.
- А ты не обидишься? – спросила девочка, послушно выполняя то, что он ей сказал.
-Нет, что ты.
-Лучик, а Лучик – вдруг воскликнула она – А ты можешь изменяться?
-Как изменяться?
- Ну, стать вот им? – и она указала на картинку.
Лучик, посмотрев на девочку, после секундного замешательства ответил – Могу.
-Тогда останься со мной, будь моим настоящим Лунным Ангелом, пожалуйста, будь моим другом, и приходи каждую ночь ко мне в комнату.
Лучик, радостно рассмеявшись, обернулся прелестным серебристым ангелочком с маленькой арфой в руках
-Вот так? – спросил он, возвращаясь на её ладошку.
-Да – глаза малышки радостно заблестели – Ты теперь самый настоящий Ангел по имени Лучик.
Ангел-Лучик, подлетев к теплой щеке девочки, нежно коснулся её своими губами.
-Спи, моя лунная девочка, а я буду теперь всегда охранять твой сон и тихонько играть тебе на арфе…
Комната была погружена в полумрак, на кроватке спала белокурая принцесса, а в изголовье её кроватки сидел маленький Лунный Ангел по имени Лучик и тихонько играл колыбельную на серебристой арфе.


Рецензии
Очень хорошая,чудная сказка.Даже я,мужик,заслушался, забыв,"что не к лицу и не по летам..." Серьезно.Приплел строчки Пушкина не совсем по теме.Сами пришли.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   06.09.2010 20:24     Заявить о нарушении
Засмущали :) Спасибо большое :)
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   07.09.2010 02:19   Заявить о нарушении
Да ладно.Все так и есть. Хорошие сказки - не только ребенку впрок.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   07.09.2010 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.