Два трупа

    Хотите узнать как я выгляжу? Мой рост 178 см и у меня большие втыкающие карие глаза. Лицо небритое, хмурое но не лишенное красоты даже такое запущенное. Вы бы ни за что  не догадались что мой вид это моих рук творение. Не люблю я свою красоту. Трудно быть стеснительным красавчиком. Я изменяю свой облик уже долгие годы и не безрезультатно. Про меня уже не говорят: тот милый мальчик, сын Валентина, музыканта. Они теперь не замечают меня вообще. Бывает иногда мне говорят, ты еще не безнадежен, ты симпатичный парень, найди себе девушку. Но я знаю что в душе никто больше не верит в меня.
     Вы думаете я кладу на себя, это почти правда? Мне с самого начала было наплевать. Наплевать на все. Насрать на то что говорят мне в школе, насрать на школу. Жаль не знал как это выразить.
     Иду я спать, а то умру. Нет, я уже мертв. Я чертов труп.
     Откуда тут саранчя?!!
     Ну все старик, тебе конец!


Рецензии