3

*3*

на моей дороге солнце жарит песок и живут голодные кошки. я устал. одежда пропиталась потом. я не думаю, что неплохо было бы остановить машину, так как я видимо переосилил свои силы и пешком мне не дойти. я стою на трассе. ловлю машину. некоторые водители, увидев меня - увеличивают скорость, некоторые притормаживают, наверное, чтоб розглядеть меня. некоторые одобрительно сигналят. некоторые сигналят раздражительно. всех их объединяет одно - икто не хочет подобрать странника с бобом диланом внутри.
а странник идет и немного улыбается. ведь он понимает, что он романтический герой и все у него будет хорошо. ведь у романтических героев всегда все хорошо. рано или поздно. он идет и знает, что все вообщем то у него впереди. и самое главное впереди. а самое главное - он идет вперед. и он улыбается. улыбается именно той улыбкой, какой улыбалась мона лиза на одноименной картине и как хорошо. как хорошо


Рецензии