Горошина третья

Есть у меня племянник с которым я в его детские годы любила водиться. Павлуша его зовут. Теперь это верзила, рост, почти под два метра. Сладкоежка необыкновенный. Чай с сахаром и две - три конфеты в придачу сразу. Вечер - вазы как не бывало. Садится за стол, вазу с конфетами подвигает поближе и чуть ли не в драку с остальными желающими. Мать ему и говорит: - Павлуша, так не красиво поступают только жадины говядины, ты ведь не жадина говядина, ты же хороший мальчик, поделись со всеми. Дай другим детям конфеты. Или уходи из-за стола. Паша ушёл в другую  комнату. Через некоторое время выходит оттуда, подходит к матери и дёргая её за подол платья громко говорит. Мама, мама - я жадина говядина, мне много - много надо.
- Ну тогда у тебя попа слипнется. -отвечает она ему.
  Паша идёт к столу садится и придвинув к себе вазу начинает есть конфеты.
Проходит какое-то время, мы сидим за столом, пьём чай. Подходит Паша и снимая штанишки и показывая попу, спрашивает: Мама, посмотри, у меня попа не слиплась.


Рецензии
И всё-таки Павлуша был жадиной-говядиной.
С возрастом, поди, прошло?
С теплом и улыбкой,
С.Г.

Сергей Грущанский   14.08.2010 10:46     Заявить о нарушении
Нет, так же любит сладкое, как и в детстве.
А мы нет нет да пошутим над ним.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   18.08.2010 20:53   Заявить о нарушении