Дорогая моя Беларусь!

Дорогая моя Беларусь!
Ты, как Русь, как берёзка белая!
Я землёй своих предков горжусь,
Где бы ни был и что бы ни делал я...

Ты всегда для России форпост,
Часовой на эпохи, столетия.
За славян становилась в рост
В годы трудные лихолетия.

Жгли тебя и топтали враги,
Кровь с землёю мешая алую.
Сокрушить тебя не смогли
Даже нищую и отсталую...

Много пало твоих сыновей,
Защищая Отчизну великую.
Горе вдов и сирот-детей
Тебя сделало нежною, тихою.

Для тебя Россия – сестра,
Горячо, на века любимая.
Словно солнышка лучик с утра
Или матушка добрая, милая.

Не найдёшь на земле твоей,
Пережившей беду и ненастья,
Человека к России добрей,
Чтоб желал процветанья и счастья.

Вместе с Русью одною семьёй
Жить веками тебе предназначено
И в счастливый час, и в лихой,
Если б снова судьба озадачила...
 
Дорогая моя Беларусь!
Край мой чудный, святой и милый...
Ты – во мне, и тобой я горжусь,
Пока жив, всей сыновней силой!


Рецензии
Да...Пожалуй, лучше с профессионально - литературной стороны,душевного проникновения в тему - не скажешь. Молодец.Доставил истинное удовольствие.

Вадим Егоров   06.05.2023 11:25     Заявить о нарушении
Вадим! Да Вы просто разгулялась на моей странице... Хорошо, что заметил... Было бы потом крайне неудобно перед Вами... Спасибо Вам за тёплые слова сердечность! Вы мне очень напоминаете моего давнего друга на сервере стихи.ру - Эдуарда Шульмана. Дакой же умный, талантливый и доброжелательный человек. С какого-то времени я воспринимаю его уже как родного человека... Такая же и его жена - Лиля. Они уехали.после развала СССР из Узбекистана в Израиль и до сих пор переживают, что пришлось уехать.Немного ушёл я в сторону, простите...
С уважением,

Валерий Захаров   06.05.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.