Как стало известно нашему специальному корреспонденту из вполне заслуживающего доверия источника, начиная с 2004 года и в соответствии с совершенно секретным приказом премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, самолеты, тепловозы, танки и трактора должны выпускаться нашей отечественной промышленностью только в количестве не более одного-единственного экземпляра. Это намного повысит их рыночную стоимость и автоматически переведет их в разряд раритетов и антиквариата, какими являются в мире, например, яйца Фаберже, полотна Тициана, Рубенса или Рафаэля. И действительно, зачем выпускать тысячу похожих друг на друга как две капли воды тех же танков, если за единственную в своем роде боевую машину типа «Оплот» можно выручить столько же, если не больше? Уже сейчас многие американские миллионеры и миллиардеры, коллекционирующие боевые самолеты, готовы выложить за транспортный самолет Ан-124 «Руслан» выпуска 2005 года больше, чем за пятьсот точно таких же машин, если бы они были построены на украинских предприятиях руками наших рабочих и инженеров.
Спасибо, конечно, но вы преувеличиваете. Если же вы хотите познакомиться с настоящими, истинными талантами, талантами, так сказать, с большой буквы, то приезжайте к нам на Украину, где вы узрите столько талантов, столько экономических гениев (особенно в правительстве и Верховной Раде), что вас, не дай Бог, кондрашка хватит. Поэтому трижды подумайте, прежде чем совершить это увлекательное турне.
С уважением
В Украину, я конечно поеду, я пишу альтернативную историю князя Игоря. Так что хочу посмотреть Киев и Новгород Северский из которого был князь Игорь из "Слово о полку Игореве".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.