Зазеркалье. Глава 1

Это роман о том, как главная героиня попадает в параллельный нашему мир, который живёт по иным законам.

В зазеркалье

Не однократно в мировой литературе писатели обращались к теме Зазеркалья. Взять хотя бы Льюиса Кэрролла  и его знаменитую Алису. Замечательное имя. Если прочитать его наоборот, оно содержит корень – Сила. Я тоже  верю в себя и в то, что маленькие девочки символизируют собой чистоту и будущее. Как во мне, в них что-то ещё должно быть чистое и не испорченное, не то, что в мальчишках, которые потеряли все ориентиры в современном мире. В ребятах устойчиво укрепляется потребительское отношение к миру. Большинству уже не интересно как чего устроено, не интересно изобретать новое и отношение к любви странное. Исторически известно, что ребята должны вырастать в победителей, завоевателей, добытчиков. А современный мир все вопросы, как для мужской половины, так и для женской уже решает. Если где и остались зачатки той же любви, так это в девчонках. А, как известно, именно любовь должна спасти мир.

Спешу Вам рассказать о себе... Да, в сущности, что рассказывать. Узнаете из текста по ходу пьесы. Хотя бы для начала представлюсь. Меня зовут Настя. Настюха, Настёнок. Мало ли как меня не называли. Я нежное и ласковое существо. Не в пример пацанам, я не мечтаю трахать всё, что движется, хотя большинство их интересов мне не чужды. Нет, я не боюсь ребят, но часто, после небольшого общения с новеньким, я всё больше утверждаюсь в своём убеждении, что их тупость и потребительское отношение - это тенденция. Но я тоже не идеал. Я тоже хочу, чтобы меня любили. Любовь в моём понимании, как и для многих знакомых девчонок, носит такой же потребительский характер. Мне бы тоже нравилось, если бы меня носили на руках, дарили дорогие подарки, цветы и создавали бы все условия для жизни, досуга и отдыха. И вот получается, что мы для ребят – куклы, а они для нас денежные мешки. Так где же любовь?

Ну да ладно, делиться своим отношение к жизни буду по ходу. А пока мне пора бежать. Анюта, моя подруга пригласила меня в модный новый ночной клуб. Говорят там классно. Впечатления остаются надолго. Что ж попробуем.

***
Встретиться с Аней мы договорились в метро на радиальной станции перехода с кольца на красную ветку в сторону юго-запада. Клуб находился на окраине Москвы и чтобы не было скучно дорогой поодиночке, мы решили ехать вдвоём. Я добралась на станцию первой, встала в центр зала и ждала минут десять, пока не увидела подругу неспешно идущую от перехода.

Вагон метро - не самое лучшее место для общения. Шумно. Но, тем не менее, чувствуя знакомого человека рядом с собой, перекидываясь парой фраз, активно включается фантазия. Появляются паузы на принятие решения и муки совести. Что-то не расслышала, а переспросить затруднительно (может быть только мне?), так как неудобно, во-первых просто признаться, что не смогла разобрать слова, а во-вторых кругом люди и чтобы переспросить нужно довольно не культурно громко и близко к уху подруги кричать. Если бы я была кошкой, я бы, наверно, махала хвостом, находясь перед необходимостью выбора. Почему, люди считают, что махание хвостом, признак того, что кошки сердятся?

Аня прокричала мне: « Там говорят не пло.. Хорошие кокте… Обста…Ночь проходит бы… Вход для де….бес…».

У меня включилась фантазия. Обрывки слов, сказанные подругой перемешались у меня в голове. Часть слов были не целыми. Фразы были сказаны быстро и куски слов, услышанные предлоги, перепутались местами. Я пыталась осмыслить, что значат фразы: «Хорош бес..», «Ночь проходит не пло…», «Обстановка кок…». Сопоставляя новую информацию со старой, услышанной от Аньки днём по телефону, о том, что атмосфера в клубе улётная, всё в красных тонах и приветствуется приходить в маскарадных костюмах, я переводила новые услышанные фразы как: «Вокруг будут весёлые бесы, коктейли улёт. Ночь не кончается». Наверное, подруга опять начиталась своих любимых романов про вампиров и вместе с тем, что ей навешали на уши, про новый клуб, она представляла, как-будто едёт в иное измерение.

Уйдя ненадолго в сторону от повествования, хочу заметить, что я, тогда была не так далека от истины.  Скорее всего, коктейли или кальян там на самом деле были улёт и крышу мне подвинуло тогда надолго. В себя я боле менее  пришла только теперь, спустя год, когда стала замечать, что я жила его в каком-то другом мире, не в том, к которому я привыкла с детства.

***
Знаете, я никогда не употребляла наркотики, даже лёгкие. Попробовать их я тоже не стремилась. Но состояние, как у Бриджит Джонс, злоупотребившей галлюциногенных грибов по незнанию, было у меня лучше некуда. Танцующие в зале стали казаться мне настоящими вампирами, и их безумный танец напоминал предсмертные судороги, потому что вся обстановка вокруг меня кружилась, звуки сливались в безумную какофонию, красные тона оформления клуба напоминали мне антураж преисподнии.

Анька тоже была безумно весела. То и дело она тыкала пальцем в того или иного чёрта, как она их называла, (парня то бишь) и заговорщицким тоном шептала мне на ухо (если это можно было назвать шепотом), что хочет его или вон того.

Вечеринка в клубе, в котором мы находились по моим ощущениям уже полночи, была приурочена, как нам сказали на входе Варфоломеевской ночи и конечно фантазии у современной молодёжи только и хватило, что рядиться в бесов, ну или в что-то на что больше походят люди со светящимися красными рожками из поролона на пружинках на голове, которые раздавали при входе. На улице действительно был конец августа. Возможно, и день совпадал с исторической датой. Я вообще любила в школе историю. У меня мама доцент философии. Наклонность к гуманитарным наукам у меня, скорее всего от неё. Так что атмосфера в клубе была ещё та, и клубы дыма, выпускаемого изо рта после затяжки кальяна, придавали действу правдоподобность.

На самом деле, как я потом не однократно вспоминала тот день, мы с подругой сидели в клубе от силы пару часов. С того момента, как мы вошли в клуб, не прошло и четверти часа, как к нам подкатили двое парней и мы по наитию согласились составить им компанию. Ребята были симпатичные, а цель нашего посещения клуба как раз и склонялась к весёлому времяпровождению. Пусть развлекают. Мы с подругой имели настрой на лёгкий флирт, так что всё складывалось один к одному. Парни купили нам по коктейлю, а ещё через полчаса предложили перейти в импровизированный чилаут и заказать кальян. Мы с Анькой дружно согласились, хотя что именно нас так расположило  к парням, которых мы знали без году неделю, если так можно сказать, я определить затрудняюсь. Может нам что-то уже подсыпали в коктейли, и жизнь для нас окрасилась в розово-малиновые тона?

Зона для курения кальянов не была полностью отделена от танцпола. Втягивая в себя густые клубы дыма какого-то фруктового аромата (какого, я сейчас уже и не могу вспомнить) мы могли наблюдать за происходящим с уютного дивана, заваленного восточными подушками, которые мы удобно пристроили за спины и локти, с ногами забравшись на диван и весело смеясь любой, пусть даже и не очень удачно шутке Игоря с Михаилом.


Рецензии