В пяти строках. Успех

Успех. Это не разовое достижение,
А неуклонное к Большой Мечте движение.
        Чем опасаться неудач, робеть,
        И об ошибках прошлых сожалеть,
        Настойчив будь! И сможешь преуспеть!


Рецензии
Всё правильно, Ирма... Для того, чтобы быть счастливым и успешным, в первую очередь нужно хотеть быть счастливым и успешным...
Хотя, бывают грустные исключения. Из любого правила бывают исключения.
Спасибо за стих.
P.S.
Знаете, Вы мне напомнили анекдот:

- Фима, как Вы разбогатели и стали успешным???
- Я не покладая рук трудился день и ночь, прибивал набойки на каблуки и приклеивал подошвы и за первый год скопил сто рублей?
- А потом?
- А потом я не покладая рук трудился день и ночь, прибивал ещё лучше и больше набойки на каблуки и приклеивал подошвы и за следующие 15 лет скопил две тысячи рублей?
- А потом?
А потом умер мой дядя в Чикаго и оставил мне в наследство 50 миллионов долларов...


Ярослав Вал   13.03.2012 19:10     Заявить о нарушении
Ярослав, Вам спасибо, рассмешили!)))))

Ирма Горте   14.03.2012 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.