я. тобою

выдернут шнур,
выдавлено стекло-
перекур-
я дышу тобой
слепо глядя в глаза фонарям-
еле слышу, но еще живой.

мои легкие полны бензина и пепла,
мои руки стерты по локоть,
мой голос охрип.

я тобою зацелован и заплеван,
я тобою
сегодня
убит.


Рецензии
Машенька - мало слов и море ощущений...беды...беды в этих словах.
Столько боли в душе твоей, девочка. Верни ей нежность!
С любовью, твоя Кмит

Ольга Кмит   25.08.2010 20:35     Заявить о нарушении
И что делать с невыносимой этой болью, когда рвутся жилы застарелой любви?
И может быть, в самом деле, — «мы друг для друга — топоры, чтобы рубить под корень тех, кого любим по-настоящему»…?(с)Дина Рубина. Несколько торопливых слов любви

Мария Смит   25.08.2010 23:52   Заявить о нарушении
А больно ударить можно только любящего тебя... равнодушному и удар твой без боли и ты прозрачна! Вот и бьют по любящим, наотмашь!!!

Ольга Кмит   25.08.2010 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.