Альтер эго

Маленькая моя девочка,
не грусти!А жизнь,она наладится.
Слёзы вытри,моя крошечка,
улыбнись,и мир вокруг раскрасится
красками из глаз твоих несбыточных,
словно нитей золотых смешанных,
и явлений всех в душе остаточных
станет меньше,ветерком развеянных

Ты не плачь, моя хорошая,
Не пугайся,что с тобою делаю.
Я клянусь,тебя не брошу я,
просто раз за разом становлюсь я смелою.
Просто шаг за шагом иглы тупятся,
или просто ступни загрубели,нежные..
жду я,всё у нас с тобой получится,
даже если не останусь прежней я.

Я другая стану,ты не злись,пожалуйста,
не бросай меня одну-одинёшеньку.
Привела тебя я в мир безжалостный,
но тебя ведь поклялась,не брошу я.
Ты прости меня за слёзы горькие,
и за краски все в глазах потускневшие.
Все дорожки-то мои скользкие,
нити путеводные со мной сгоревшие

Но пока со мной ты,моя заюшка,
ничего никто с нами не сделает,
ведь с тобой мне даже шаг до краешка...
я, наверно, стала слишком смелою...
Ты напоминай мне чаще прошлое
и баюкай боль мою ступившуюся,
нам уйти с тобою можно бы,
только нас не ждут нигде забывшихся...


Рецензии