В парикмахерской

Павел Федорович плюхнулся в кресло и блаженно закрыл глаза. Людмила хорошо отработанным движением обмотала шею посетителя простынкой и демонстративно встала с ножницами на изготовку:
- Как стричься бум? – проглотив две буквы, безучастно спросила она.
- Как всегда, - ответил Павел Федорович.
- Бокс, полубокс, канадка, модельная? – наблюдая за клиентом через зеркало, продолжала парикмахерша.
- Мне все равно.
- Мне тем более...
Пока девушка нервно подравнивала пилкой свои ноготки, прошло минут пять. Наконец, она не выдержала:
- Чего время тянем, гражданин хороший? Если нет денег, попрошу на выход! У нас коммерческое предприятие, а не благотворительная организация.
- Деньги есть, есть деньги, - вытащив из брючного кармана пачку помятых купюр, оживился посетитель. – Вот, пожалуйста. Сколько нужно?
- Тогда в чем дело? – вглядываясь в подозрительные проплешины посетителя,  строго спросила Людмила. – Что у вас с головой?
- Что у меня с головой? – вздрогнул Павел Федорович.
- Откуда я знаю, что у вас с головой... Вам лучше знать, раз уже полчаса не можете сказать, как собираетесь стричься.
- А какая стрижка самая долгая?
- Модельная.
- Вот и делайте «модельную».
- Двести рублей. Но деньги вперед!
- Пожалуйста.
Людмила приступила к работе, а Павел Федорович с удовольствием закрыл глаза.
- Височки прямые или косые делать? – в процессе стрижки уточняла парикмахерша.
- Косые, - отвечал клиент.
- Шейку побрить?
- Побрейте.
- Бровки подравнять?
- Подравняйте.
- Челочку куда зачесываете?
- Направо... Да вы не спешите, девушка, я ведь к вам не столько стричься пришел, сколько отдышаться в кондиционированном помещении. На улице-то, сами знаете, сорокоградусная жара! Вот я от автобусной остановки до дому и добираюсь мелкими перебежками. Сначала в коммерческий банк заскочил – отдышался, пока депозит оформлял. Потом в дом книги забежал, полчаса под кондиционером стоял-радовался, но под пристальными взглядами продавцов пришлось вот эту книжку купить. А тут смотрю, парикмахерская после евроремонта открылась, так что сам Бог постричься велел... Можно я у вас еще минут пять подышу - и дальше побегу?
Людмила не нашлась, что ответить.


Рецензии