Неудачник

А я не плачу,я слишком гордая.
Он неудачник.И мысли порваны
его словами,его поступками.
В глазах плывёт всё цветными лунками.

Я не курю,дым не глотаю,
я просто тихо умираю,
внутри сгораю и рассыпаюсь.
Но больше,хватит!Я не сломаюсь.

А ты не первый и не последний,
кто не достоин моих истерик,
кто в мою душу без разрешения,
к кому должна бы я быть с презрением.

И я привыкну,я обещаю.
Себе слабость свою я не прощаю.
И перестанет,наверно,где-то
от боли биться,ища ответы...

Нет,я не плачу,я очень сильная.
И сколько б душу мою не силились
сломать и выжечь,бездушием раня.
Я выживаю,но я ломаюсь

до боли криков и до истерик,
до волн крови на песчаный берег,
до тела судорог,рассудка дрожи,
пытаюсь вылезть я вон из кожи.

Но ты не эти.Ты не достоин
сжигать мой мир и мои устои.
И я не стану срываться в крике,
взатяг пол пачки,прятаться в дыме..


Рецензии