Во всем виноват Адамант

     А кто же еще? Я простой средне и статически бедный гражданин страны уныло стою на унылой остановке среди таких же, как и я,  унылых граждан. Унылая Сенная площадь уныло раскинулась предо мной не нарушая уныло текущие унылые мысли и вдруг,- сзади в окне Адамант во всем своем величии, во всем своем великолепии: как бритвой по сердцу. Поняв,  что  купить все это  нет никакой  возможности,  мой организм сжался
во внутрь и занял круговую оборону, что на житейской языке означает «пошли вы все
на фиг» или «да зарасти все травой» Поскольку я человек открытый, то данное мое состояние начинает действовать на окружающих, те разносят это состояние по родным и близким и так далее по цепочке передается всей стране. А завтра вся страна начинает жить по моему состоянию и все зарастает травой,  и все ходят с фигами в карманах.
    Поэтому, я думаю, что вина его  доказана и пора объявлять вердикт: виновен гад, виновен.

С-Петербург. 12ч 58мин.

Адамант – магазин не для очень бедных.


Рецензии