Новое

Глаза были отравлены слезами. Они прямо смотрели вдаль, необорачиваясь, не задевая взгляд ни налево, ни направо.Какие-то голоса поддержки доносились за спиной, но увы, ничто уже непомогало. 
Их разорвало и теперь они как два огромных мира без связи. Только с виртуальной, но это не помощь. 
Глотнув боКал созревшей воды, она теперь не чувствовала тошноты, звуков , что были слышны позади, ни радости, ни эйфории, даже ни депрессии.Это было даже не всем известное «просто». Это была она. 
Имя начиналось на «К». Восемь букв. Одна жизнь. Тысячи моментов пролетали в памяти, будто бы всё это начиналось вчера утором и заканчивалось поздно вечером. 
Взгляд стеклянно прикован к горизонту. За ним – солнце, которое уже не казалось таким тёплым, греющим кудрявые волосы-волны, как на зАпаде. Солнце теперь холодное, и сам яркий, ослепляющий как тогда зрачки свет больше не был горячим. На него можно спокойно смотреть, погружаясь во вредные мысли…в море… 
Она одна. Веки накрылись. 
Траву легко щекотал свободный ветеР. Сотни улыбок, тысячи разнообразных глаз, которые несли в себе что-то своё, уникальное. Эти знакомые улички вели к родному дому, где тебе все рады. Знакомые камушки, знакомый каждый шаг в этом городе. Всё такое тесное, своё, до боли родное. До сильной боли. 
Сердце сжималось с каждым ударом минутной стрелки. Темнело. 
Она одна. Ресницы сделали взмах. 
Это грусть, тоска,одиночество. Её теперь просто не узнать. Кожа побледнела, под глазами видны тяжести, волосы запутаны…Всё уже не так. 
Печальных моментов в нынешнем краю и не пересчитать. Их слишкОм много в этом центре, в самом пике событий, громких репортажей, назойливых машин, высоких мутных зданий. Слишком густо и резко это всё нахлынуло на её сердце и сжалось внутри. 
На горизонте те жечайки и безлистое дерево.
[Дерево останется рости справа, так как Кроха очень любит деревья] 
Всё сдеЛано непрофессионально. Не с той точки зрения начато, продолжено, но пока ещё не закончено. 
«Зачем они так поступили?», «Для чего они отбрали тебя у нас?»,«Вернись к нам!», Мы скучаем, очень любим!»,«Когда приедешь?», «Ты не виновата,это всё взрослые!»,«Пиши, скушно без тебя!» - всё это однотипно, ничтожно. Всё это пролетало в голове и обдумывалось каждый день. Именно это заставляло её надеяться на возвращение. Именно такие слова подливали спрта в огонь и разжигали желания лететь обратно. Они надавливали на слабое сердце двумя пальцами и делали ей больно. Для чего? 
Она не может выдавить И слова из души, язык как проглоченный. Столько знакомых, так много лишних слов. Всё одно и тоже, всё одинаковое. 
Горизонт уже заставлял подташнивать где-то в желудке. 
Отравленные скукой и одиночеством слёзы не переставали выдавать себя. 
Она тихо встала, глянула в последний раз на далёкое солнце в надежде, что оно вскоре вернётся и обогреет утраченное, зная, что ещё когда-то приедет сюда. 
МелькНула прохладная улыбка без намёка на жизнь. Водяной блеск оставил пару следов на щеках, но она успела вытереть их, не показывая остальным глубину. Ушла к чужому дому. 
Когда пройдёт некоторое время она возвратится к родным и её обязательно спросят : «ты изменилась?», а она наивно ответитит – «Да, я стала сильней». 
Некоторые будут приветствовать со слезами на глазах, некоторые с улыбкой до ушей, другие то и другое. И все они будут кружить у неё перед глазами, поднимая руки, восклицая «Помнишь меня?». 
Но я просто буду стоять в сторонке наблюдая за происходящим и незАметно для всех улыбатся…] 


Рецензии