Спутник

 Ершову.
Все что делает человек, серым пеплом липнет к его душе, и ни какой шкребок и не какая тряпка не сможет это стереть.

        В этом городе ночь,я иду вдоль домов и всматриваюсь в чужие сны.В них одно и тоже,блеск и звон.Скучно.Я  задаю себе вопрос,

-Почему же люди перестали мечтать,о чем то неземном?
   
 Иногда глядя на меня, думают ,что они особенные,нет,прошли те времена,когда совершались подвиги и когда в моем свете сверкала их сбруя. Теперь в их желаниях только блеск солнца.Мало осталось философов и ценителей лунного света.Радует, что в своих снах они видят звездное небо и я вплетаю в их сердца нити моего одиночества.
 Меня замечают когда пришла  пора, всматриваться в чужие сны и идти вдоль домов...
 Тяжело быть спутником,когда о тебе забыли,и трудно забыть, что ты всего лишь спутник...


Рецензии
Очень мудрое искреннее посвящение Другу, Виктор!
Как многое изменилось в вашей(и нашей) стране за эти годы...
Желаю Украине скорейшего возвращения к мирной жизни.
С уважением.

Спекулянтка Ру   26.01.2015 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.