Он

а он неимоверно странный
рваный
иногда пьяный

сидит там за тысячи километров и пишет мне перед ужином
и не потому что милый,
а потому что надо время убить,чтобы блюдо остыло

да и когда он рядом ведёт себя будьте нате
ни привет, ни здрасте
не слушает мои мысли
мы с ним против друг друга зависли

его волнуют друзья, погода на улице и мода
огромное значение для него - его собственная морда
куда там мне со своей романтикой и мечтами
вот мы идём вместе,а его нет рядом с нами

и он звонит мне и просит приехать на другой конец города
конечно же,я уже выхожу из дома,
и так уже больше года
в любую погоду

мое эго порой выходит из под контроля
и тогда я похожа на страшного горного тролля
ведь не так уж и плохо с ним, можно от смеха лопнуть
а без него и от скуки-тоски и недолго сдохнуть

и когда он идёт держит руку мою в своей
не найдётся хоть кто-то счастливей и веселей,
да и мне родней

и как сладко уткнуться в его плечо
не думать совсем ни о чём
и знать, что ты не одна, что он рядом
больше особенно ничего и не надо.


Рецензии