Я и мой кот

Это была любовь с первого взгляда. Я решила взять котенка, поехала выбирать, увидела крохотный пищащий комочек с хвостиком-морковкой и поняла, это – мое. Несмотря на невеликие пока размеры, имя придумалось сразу гордое и грозное – Шерхан.

Как оказалось впоследствии, я выбрала кота с самым сложным характером, впрочем, по-другому и быть не могло, видимо, рыбак рыбака… Постепенно, крохотный комочек вырос в огромного полосатого невероятно зеленоглазого и чудовищно избалованного котищу.
Я не успела оглянуться, а кошачья тирания цвела уже пышным цветом, невероятно удивляя саму меня – ни одному человеку подобное не удавалось даже на четверть.

Вот я уставшая и злая, как черт ползу домой с работы. Он уже услышал мои шаги и милостиво вышел к двери меня встречать, после радостной встречи, их величество с легкими неудовольствием соизволило напомнить мне, что пора бы их и покормить. Извиняясь на ходу, опрометью бросаюсь на кухню и с нижайшим поклоном уговариваю их поесть. Их величество соизволило откушать, все, в ближайшее время я им глубоко неинтересна, они отправляются почивать. Подкараулив, пока он задремлет, подкрадываюсь и быстро запускаю руку в дивную шерстку, утробное глубокое «Мурррр» мне ответом, я счастлива – меня допустили к царственному телу.

Я ухожу в клуб. Возвращаюсь за полночь, в легком подпитии, пропахшая табачным дымом – в клубе дым стоит столбом. Их величество смотрит с немой укоризной – «Где шлялась?». Обессилено опускаюсь на диван, он, радостно (все-таки скучал) – усаживается рядом, начинает подозрительно принюхиваться: «Что за мерзкий запах? А, так ты еще и пьяна?!!!». С нечеловеческим воем впивается зубами мне в руку с явным намерением отгрызть напрочь, жаль, пасть маловата – вся рука не помещается. Я начинаю давиться хохотом, их величество в ярости: «Ах, ты еще и смеешься?!!!». Гордо уходит прочь, садится ко мне спиной, вне пределов досягаемости, но в пределах видимости, чтобы я могла оценить всю глубину своего падения и всю силу его презрения.
Вздохнув, отправляюсь в душ – смывать чужеродные запахи. Отмытая и посвежевшая, отправляюсь спать, он уже занял на кровати свое место, на меня не смотрит. Начинаю подлизываться, расписываю его неземную красоту, чудный характер и насколько я осознаю, как мне с ним повезло – сначала заинтересованно косится зеленым глазом, наконец, милостиво произносит «Муррр» и позволяет себя погладить. Уффф, я прощена, счастливые, засыпаем.

Просыпаюсь посреди ночи. Кругом – кромешная тьма, рядом спит кто-то большой, привалившись к моему плечу. Мной овладевает паника: «Где я??? А это рядом кто???». Постепенно сознание проясняется: я дома, а рядом – мое обожаемое животное. «Фуухх…А последний коктейльчик, видимо, был лишним…»

Утром просыпаюсь от нежного покусывания за ухо – их величество желают завтракать. Ну и что, что всего 5 утра? У них строгий график приема пищи! Проклиная свою слабохарактерность, плетусь на кухню.

Возвращаюсь вечером с работы, и меня встречает совершенно инопланетное существо: гибкое грациозное, покрытое шелковистой мягчайшей шерсткой, сверкающее изумрудами бездонных глаз. Оно загадочно смотрит мне прямо в душу, а я – ему. Нам совершенно не нужны слова, чтобы понимать друг друга, потому что, мы общаемся именно так – от души к душе. И снова ко мне снисходят покой и безмятежность, как и всегда, в его обществе. Ваше Величество, как же я Вам благодарна, что в свои рабы Вы выбрали, ничтожную – меня.


Рецензии
Ох, несколько раз во время прочтения даже забывала, что речь о коте, а не о человеке))
Бесподобно! Восхищена вами и вашим рабовладельцем)))

Марина Каладриус   29.09.2011 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.