Вы

Я не принимала ЛСД,не видела сны и прочую чепуху.Я смотрела в стену и представляла море, а за его горизонтом пылало солнце. Где-то там хоронилась моя симпатия… 
«Её уже нет, она исчезла»- печально говорили остальные на Кроху. 
Нет, я не исчезла, я умерла.
Мой мир почти разрушен на совсем мелкие, разбитые вдребезги частички свободы. 
«Наверное не было тут свободы никогда» - думали они. 
Нет, была - противоречивоответила я им.
Она всего лишь пряталась от вас, ничтожных, и, как по мне совсем не понятных. Это именно вы - непонятные, серые грязные люди, которые глухо стоят в очереди за кассой и жалуются друг на друга, обсуждают таких же, серых. Вы вечно всем недовольны! 
«Была она такой тихой, скромной.Никому зла не желала.Серенькая мышка, в общем…» 
Нет. Вы глубоко ошибались. Вы просто меня не знали. Это так внешне судить…слишком нелепо с вашей стороны. Этими словами оскорбляете«увядшего» призрака. Вам казалось, что я серая мышь? Не промолчу. На себя-ка гляньте. Что видите в отражении зеркала? Я,например, вижу в вас постоянное однообразие, которое не пересекается со сложными линиями. Вы какие-то пепельные, одинаковые, никто. С маленькой буквы.Для меня, вы, люди, никто. Когда я жила и была совсем крохой , только тогда мне казалось, что вы - выше, вы – лучше, вы – умнее, вы – красивее… 
Но что я вижу сейчас?Ха, вы не знаете.Никто не знают ответа! 
Первый обстрел!
Пули глупо ударили тела, пролетев через кожу, органы людей,оставляя сотни красных дырок на груди, голове, руках…
Я вас обстреляла, каки вы сделали это со мной!
«…А потом она достала ружьё и наши глаза закрылись от питомой боли…» 
Так вам! Вы заслужили этого, глупые люди! Мир жесток и маленькая Кроха тоже. 
В ушах зажглись струны. Звук пропитал их истерикой и больным криком. 
Кровь расплывалась по серому бетону.
А я почти и не замечаю разницы между асфальтом с вашими жилами. Одинаковы цветом.


Рецензии