Мой сосед дегенерат убийца... пропивший душу

БОЛЬ., Жестокость, ЛОХМАТАЯ ДУША

Голос по телефону еле шелестел...--"Валя...алкаши собаку потащили морда связана...похожа на твою..".- Я вылетела из дома...Я вышибла калитку соседа, но...Я опоздала. Он стоял на веранде и мыл руки от крови... Кровь была на его голом  теле и на ногах. Алкаш был одет в шорты.Увидел меня за матерился и толкнул дверь пытаясь её закрыть. Я бросилась к нему и  так заорала, что он отступил...
- ГДЕ СОБАКА???? -Это был не крик... рев! Дикий, хриплый от боли, потому что вопрос был не нужен...Я ВИДЕЛА КРОВЬ И ЕГО БЕГАЮЩИЕ ГЛАЗКИ... Я уже понимала но не верила..
 -ГДЕ??? -он попытался опять прикрыть дверь.
-Какая собака? -Эта двуногая тварь еще пыталась изворачиваться и... Я стала странно спокойной...я подошла ближе почти вплотную. Я как собака чувствовала этот теплый запах смерти...и я тихо так сказала..
-"Сережа...покажи собаку,пожалуйста... Я просто  хочу убедиться, что она не моя...
и этот дегенерат поверил...поверил!!!! Что если я взгляну и пойму, что собака не моя, я спокойно уйду...- Он мотнул головой и повел меня в гараж. Я не знаю откуда взялись силы...
Моя Ресси... маленькая, серенькая, чуть больше таксы... Первое что бросилось в глаза-это чисто вымытая...крошечная, голая, разделанная  тушка ...а чуть в стороне в луже густой крови..голова, шкура и лапки... 
Я словно заледенела...горло сжало царапающим  обручем... я не могла...  не могла произнести ни слова ...я просто смотрела и все....а рядом стоял и бубнил что о литре самогонки убийца моей крохи...
РЕССИ маленький бездомный зверек побитый жизнью. Она прибилась ко мне  за два месяца, до того  как случилась трагедия в моей семье, заставившая меня уехать в Мурманск...  Тихая, незаметная, чуть пугливая у неё была большая рана на лапе и она сидела в кустах в переулке и тихо скулила...Я принесла её домой и через месяц она уже скакала во всю. Она была не красивой..маленькая, длинное тело и очень писклявая...Она не из тех кого люди могли бы выбрать, поэтому я её не предлагала. Не пиарила. Она просто была моя... она была доброй. а когда прижималась к ногам что бы её погладили, всегда тихо пела чуть посвистывая и закрывала глаза. Я не желала ей другой судьбы. Я была уверена мы будем жить долго и счастливо...но...  в ночь, перед моим отъездом, малышка Ресси выскользнула из вольера...Рамик сделал ночью подкоп и они ушли втроем...двое вернулись РАМИК и БАКСИ... а Ресси нет...  у меня не было времени на поиск...погибла моя племянница и осталось двое деток ...полтора года и шесть лет , Я спешила на похороны что бы поддержать сестру. Я надеялась на лучшее. Ежегодные отстрелы бездомных животных у нас бывают только весной и осенью, а летом...она должна была выжить и вернуться ... Я страшно переживала но вскоре позвонила дочь и сказала что Ресси вернулась. И только Через месяц я смогла вернуться из Мурманска.  И вновь беда через три дня после моего возвращения... Моя троица сделала новый подкоп и ушла погулять..и Опять двое вернулись, а Ресси нет... еще через день я встретила соседа  с параллельной улицы. Мы поговорили и он вскользь так  сказал, что нашел собаку и она живет у его матери, а перед этим он собирался взять собаку из моего приюта и  я обещала подумать когда вернусь...Я улыбнулась спросила -Это случайно не моя пропажа?! Он поклялся что нет. Я не стала уточнять,  и лезть в чужую жизнь, меня ждали мои собственные проблемы. Я искала Ресси и... Я нашла её... нашла то, что так хотело жить и верить но на пути этой крохи встало два Нелюдя! Нашла...--разделанная тушка, отрубленная голова, шкура и лапки...Я...я завыла в голос...а эта тварь еще пытался меня успокоить.
-Валь я это...Я не знал...это ..что это твоя...мне литр сказали поставят, если я её того..ну...и ..я это..мне не трудно...я ведь боец забойщик...мне не трудно   литр дадут...
ГОСПОДИ...я не знаю как я выдержала весь этот ужас. Не помню как влетела домой...как  вызвала милицию...я так кричала, что соседи вышли на улицу, но...Это страшно!!!  ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!!!!!! Я дождалась участкового, но когда мы пришли в тот дом... в гараже все было убрано. Я руками разбросала песок которым сосед присыпал кровь... Я эту кровь ему по морде вместе с песком размазала. Он меня отшвырнул,  но участковый рявкнул и тот сник...затем, участковый заставил его достать спрятанный труп собаки...он долго отнекивался нес какую-то чушь, но все же принес тело собаки.
И мне пришлось все это самой фотографировать. Своими руками перекладывать куски изрубленного тела моего ушастого ребенка... Я не знаю что чувствуете вы читая эти строки...но я- ПЕРЕЖИЛА АДСКИЕ МУКИ!  Затем было заявление, опрос соседей подписи понятых. И я сама повезла расчлененное тело в вет клинику. Там освидетельствовала  взяла справку что все части тела принадлежат одному убитому зверю, а именно -Собаке. И я  похоронила мою Ресси...далеко в поле, в лесопосадке.Я не дала её съесть этим тварям, давно пропившим свои души и свою человечность...
Я не хотела выставлять эту страшную боль...но...мне сказали что сейчас это дело пытаются замять...Я НЕ ПОЗВОЛЮ!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ!!! С чего начать? Помогите связаться с организациями по защите животных! УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ МНЕ, НАКАЗАТЬ ЭТУ...пропившую свою душу... ТВАРЬ...Я спасла мою дикушку Рафи из их лап...и её щенят спасла...а РЕССИ не успела...Я Опоздала... Опоздала...Опоздала.. Меня сейчас пугают и советуют отказаться и не связываться...намекают на всевозможные кары...но я не боюсь...правда...я буду искать  наказание потому что мы же люди...почему мы так равнодушны к чужой боли??? Куда мы катимся, что творим???! И самое страшное что сосед, сказавший мне  что нашел собаку и пристроил её у своей матери...-он же и обрек её на смерть..это он оказался заказчиком...и... я никогда не смогу простить себе, потому что  -Он крестил мою внучку...ГОСПОДИ!!! ЕСЛИ ТЫ ЕСТЬ!!!НАКАЖИ!!!!!УМОЛЯЮ!
Человек давно уже не венец творения- он раковая опухоль земли...



Рецензии
Господи ! Какой кошмар.Я бы лично уничтожала бы таких людей. Я очень люблю собак ,как токое можно сделать.Вы не должны их бояться.Я не живу в России и поэтому не знаю,куда вам обратиться.Но я желаю вам ,чтобы вы наказали этого нелюдя.Да поможет вам Бог.С уважением.Масюта

Масюта   28.10.2010 21:48     Заявить о нарушении