Глава 8 - Начало пути

                Глава 8.

Отъехав на приличное расстояние от школы, и заехав на какой-то холм, я наконец-то  с облегчением вздохнула. Звуки погони даже ещё не были слышны – видимо, слишком заняты. Но это только придавало мне скорости, потому что я понимала, что заняты они ненадолго и скоро заметят отсутствие моей «скромной» персоны. 
Далеко позади ещё виднелись остроконечные шпили башни школы. Солнце сияло высоко и слепило мои нежные глазки.  Впереди всё чётче становились очертания горной гряды. Но до неё мои глаза видели только сплошной лес (хм-хм – что же там прячется???). Те-перь солнце припекло мой нежный затылок (как-то неудобно наслаждаться красотами природы под таким палящим солнцем). Я почесала уже спёкшийся (с хрустящей корочкой) затылок. «Мда… что-то мало про природу» - подумала я и продолжила наслаждаться видами.
- Лад, у тебя есть крем от загара или хотя бы головной убор? – по-интересовалась я у Дуси.
-У меня, конечно, есть, - ответила Лада и начала копошиться в сво-ей походной сумочке.
Подозрительным образом рука, которая была больше сумочки раза в 3, ушла в неё по локоть, а позже и полностью. Из открытой су-мочки запахло чем-то очень странным. Лада сделала невинное выражение лица и промямлила:
-Ну мало ли, что я могу там хранить? – немного зарделась и начала копошиться дальше.
Паша с не меньшим интересом, чем я, наблюдал за данными махи-нациями. В конце-концов  медленно подъехал на лошади сзади и, перегнувшись через Ладино плечо, начал вместе с ней изучать содержимое её сумочки. Оттенок лица его постоянно менялся в зависимости от того, что Лада брала в руку внутри сумки (данный мо-мент остался для меня загадкой). Позже он по этому лицу и полу-чил, чем-то вроде дубинки, вынутой из сумки, но подробности опи-сать не могу, это было слишком быстро и неожиданно.
Пока это «сладкая парочка» бранилась, я невольно ушла в свои размышления.
Подозрительным образом все действия, неудачи и разнообразные странные ситуации выпадали исключительно на мою головушку.  Невольно в моём сознании проскочила щадящая мысль: А не вер-нуть ли нам Лесандра? А то чует моё сердце, беды, творящиеся во-круг меня, значительно увеличатся. Мысли по поводу очередного незатейливого поцелуя я заперла в самом дальнем уголке моей ду-ши (далеко-далеко, за тридевять земель …. ну и т.д.). И пусть толь-ко попробует выскочить, зараза эдакая! Совсем распустилась, надо быть серьёзнее. К парням я теперь ближе, чем на полметра не по-дойду ( и им того же советую). Блондины, брюнеты … да не пойти бы им подальше… туда же, куда и ушла в моей душе мысль о них. Там явно становится тесно, прям коммуналка какая-то.
Мои раздумья прервал победный вопль Лады, и , обернувшись, я с радостью увидела панамку, наконец-то изъятую из недр сумочки подозрительного происхождения. В этот же момент произошло множество вещей. Лицо Лады переменилось, сзади послышался то-пот копыт, и, когда я обернулась в сторону школы, ещё и начало проглядываться облако пыли, быстро приближающееся к нам по дороге.  Дусин верблюд, почуяв погоню, поднялся на дыбы и по-скакал рысью по направлению к лесу. Наши зверюшки последовали за ним. А панамка…
О, несчастная панамка!.. Не суждено ей было достигнуть моего запёкшегося затылка. В этой сложной ситуации у Лады был выбор – подхватить свою сумку или панамку, пока её верблюд только вста-вал на дыбы. И… как несправедлива судьба! Лада предпочла пер-вое и панамка, выскользнув из Ладиных рук, медленно, как осен-ний лист, подхваченный ветром, уносилась вдаль и её поглотила пыль…
-Вечная тебе память, панамка, - пробормотала я, роняя скупую сле-зу, уносясь в недра леса, - ну что, зверюшки, - продолжила я уже более весёлым тоном, - я к вам!


Лес встретил нас враждебно, подставляя куда только можно (и куда нельзя тоже) свои корни и ветви, которые цеплялись за мою одежду и очень мешали упорядоченному транспортному движению без дорожных происшествий. Это были скачки с препятствиями! И как профессиональный скакун, Блондинка брала их с лёгкостью и изяществом, что не скажешь обо мне. Не являясь профессиональным наездником, я цеплялась за всё, что попадало мне под руку, и через несколько минут я почувствовала, что нормально сидеть я не смогу ещё долго.  Единственный плюс данных скачек было то, что погоня уже явно отстала, зная лес, они не попёрлись сюда, как идиоты на полном скаку, а предпочли догонять нас рысцой, а скорее всего и того медленней (а может даже не пошли через лес - я склоняюсь к последнему).
С дороги мы уже соскочили давно. Спасибо великому Ладиному верблюду, имя которого ещё не вошло в историю, но Сусанин в гробу уже перевернулся. И, видимо услышав мои мысли, верблюд резко остановился. А верблюдица последовала его примеру, не будь она глупа! И, конечно же, я по инерции (и по закону подлости) выскочила при этом торможении из седла, описала дивную траек-торию («парабола...мда, точно парабола» - пронеслось в моей голове мимолётное напоминание об алгебре, - «значит пролечу через куст», продолжила вычислять я) и упала в ближайший куст. Куст встретил меня с распростёртыми объятиями («Наивная! Забыла, что в задачах по кинематике в физике в школе пренебрегают сопротивлением воздуха, не парабола, а кривая с более пологой нисходящей ветвью :-( », - совсем грустно вспомнила я физику и почувствовала её влияние на себе). После нескольких минут охов и ахов я всё-таки выползла из-под него, забирая как трофей в своих волосах половину  содержимого.
-Здравствуй, шмыга обыкновенная! – пошутила Лада.
-Ха-ха, очень смешно! – саркастически сказала я, отплёвываясь. – Научи своего верблюда нормально тормозить!
Паша переключил наше внимание на более насущную проблему:
-Ну и что дальше?
Все задумались. Основательно задумались.
-Думаю, что придётся идти через лес, чтобы погоня нас не догнала, - заключила я.
-Логично, - ответила Лада.
-Соответственно, на дорогу мы не выезжаем, а двигаемся параллельно ей, - дополнил Паша.
-Логично, - опять поддакнула Дуся.


Лес был смешанный. Во всяком случае мне так казалось: некоторые деревья я находила знакомыми, но некоторые я ни разу в жизни не видела (поэтому не могла точно сказать к какому виду деревьев от-носится тот или иной представитель) и, как и в начале моего путе-шествия, начала с плохо скрываемым восторгом изучать флору и фауну местности, в которой я находилась. Первое, что бросилось мне в глаза (не считая врезавшейся в мои очаровательные глазки наглой, надоедливой мошки, которую я ещё 5 минут из этих глазок доставала) - огромные стволы деревьев, уходящих вверх. Эти дере-вья имели столь внушительные размеры, что кроны их были много выше крон, других деревьев, и представляли собой по строению некое подобие шляпок пластинчатых грибов. Дабы удовлетворить собственный интерес, я подошла к одному из таких стволов и изме-рила длину окружности данного объекта. Измерения показали, что это 5 моих обхватов, что в свою очередь составляет приблизитель-но 1.6м каждый (данное измерение имеет место быть достоверным, т.к оно проводилось в сравнении с ростом Дуси, за неимением дру-гих измерительных приспособлений):-). Внимательно присмотрев-шись к  этим стволам, я обнаружила огромное количество насекомых, копошащихся как около, так и на самих их. Крылья насекомых были необычайной красоты: напоминая крылья бабочек по своему строению и узору, они были  прозрачны, но не бесцветны. Цвет. Да... цвет этих крыльев составлял главное их достоинство, и было бы приступным даже не попробывать описать земными сло-вами эту неземную красоту. Но каюсь - я преступна и описывать их не собираюсь. Разве только намекну на радужные их переливы, на-поминающие как бушующее море, так и спокойные, полные достоинства и величия закатные облака, смотря на которые вспоминается всё самое счастливое, самое невинное и романтичное, что находит-ся в наших душах, сердцах и умах.
Всю романтичность момента нарушил мимолётный взгляд на куст, из-под которого я только-только выползла - заросли репейника - как приземлённо!
-Как приземлённо! - повторила вслух я, вытаскивая из волос остатки данных зарослей.
-Ты про что??? - в недоумении обратилась ко мне Лада.
-Да так... - неохотно ответила я. - И прилипуче, - добавила, борясь с особо не хотевшей растоваться со мной колючкой. - И не куст, а за-росли, - совсем уж огорчилась я - не идёт у меня сегодня что-то со школьной программой.
-Тут верстах в 10 течёт речка, за речкой через 2 версты будет селе-ние, в котором можно переночевать. К вечеру как раз доедем. - Проинформировал нас Паша. «И откуда такой умный взялся?»- по-думала я и сама же ответила, - «С границы вампирьего царства по-сле попойки».
-Ты знаешь, как туда добраться не по главной дороге? - поинтересовалась с некоторым пренебрежением и насмешкой Лада.
-Ну... я предполагаю, что если пойдём напрямик по этой дороге, - он показал под ноги и я с удивлением обнаружила, что мы не в гус-том лесу, а по мнению Паши двигаемся по дороге. Приглядевшись, я её нашла. «По очень тоненькой дороге» - пришла к выводу я. - То через 4 часа выйдем к броду, а там до деревни рукой подать, причём оставшиеся 2 версты пролегают через поля, так что на них мы затратим совсем немного времени.
-Хорошо, поверим твоим размышлениям (всё-равно больше делать нечего), но Лесандр остановится там же и прибудет по дороге раньше нас - зачем же мы тогда убежали от них, если сами же придём к вечеру? - с иронией спросила Лада.
-Чтобы переночевать, - просто и вполне логично ответил Паша.
Лада была огорошена этим слишком очевидным  заявлением и уш-ла в себя - думать.
-А деревня большая? - настала моя очередь задавать вопросы.
-Когда я был там в последний раз, в деревне было не протолкнуть-ся.
-Тогда я «за», далеко не факт, что мы с ними столкнёмся в большой деревне, а хорошая еда и ночлег превыше всего! - пришла к общему мнению я.




А в это время во вражеском стане...(записано со слов очевидцев и свидетелей (автор кается, но не помнит, чем сиё отличается))
-Как такое могло произойти?! - недоумевал Лукас.
Тишина.
-Просто, - поступил ответ от Лесандра.
Автор только что заметил, что имя и первого и второго влюблённого начинаются на «Л»! Автор в раздумьях...Вспомнила Ладу - Друзей выбирают по буквам.
-Она нас просто развела как первый раз влюблённых мальчишек. - Продолжил свою мысль Лесандр.
-Нужно отомстить! - опять завёлся Лукас.
-Глупо, слишком по-детски. - Здраво мыслил Лесандр. Возраст даёт опыт в любовных делах.
-Но из-за неё я побил своего собственного брата, забыв, что я чувствую тоже, что и он!
-Не один ты побил его, но нужно быть умнее и взрослее, чем те, за кого она нас принимает. Мы давно уже не мальчишки и , не знаю
как у тебя, но у меня имеется в наличии большой опыт в любовных делах (тем обиднее мне, как я попался на её выходку - алкоголь даёт своё).
-Ну... - немного краснея, начал хвастаться Лукас, - в стенах школы меня считают бабником, т.к. я крутил романы со всеми красивыми девушками школы и со многими симпатичными.


Разговор принимал серьёзные обороты. В глазах у обоих денди заплесали чёртики. Каждый предлагал свой план действий с целью отмщения моей «скромной», медленно переходящей в безумно популярную, персоне.
Один из таких планов удовлетворил желаниям и возможностям обоих «партнёров» по расправе. На том они и порешили.




Никогда бы не подумала, что у меня возникнет такое огромное желание кого-то удушить! Заблудились... Опять завели чёрт знает ку-да! Контурных карт на них нет! Мне, конечно, нравится наслаждаться красотами этого леса, но я не собираюсь проводить здесь ос-таток своих дней! Последнюю фразу я и высказала вслух во всеобщее услышанье. Все угрюмо со мною согласились и засопели, «нечаянно» и совершенно «невинно» бросая взгляды на Ладиного верблюда. Взгляды возымели свой эффект - верблюд начал бросать взгляды в ответ. И у него ( к зависти всех присутствующих) это получалось намного лучше.
В общем-то в том, что мы заблудились виноваты были как Паша, так и Ладин верблюд. Паша точно не смог определить как лучше держать  путь, а наш «проводник» помог ему в этом определении, совершенно запутав наше местоположение и близость к конечной цели. Паша в упор не признавал своей вины, в общем-то как и верблюд, но , к сожалению верблюда, Паша мог убедительно дока-зать свою невиновность. Словами. Чего Ладино домашнее живот-ное сделать не могло, но продолжало считать себя приступно оклеветанным и бросало на нас свои презрительные взгляды. Мол, « я выше этого».
-Не гордись так, скотинушка,- лелейным голосом пропела я, - ты не выше, ты просто сбоку в другой колее, так что  - гордость прекра-тить, к речке вывести, до деревни довести и мы простим тебе все твои сегодняшние ( не делай такие глазки - только сегодняшние) грехи и покормим, Лада может быть тебя даже расчешет. Ну что, ненаглядная наша скотинушка, проводник ты наш, доведёшь?
Верблюд ехидно улыбнулся и отрицательно покачал головой.
- Тогда, Паша, предлагаю не мучиться сегодня обедом, а заодно и ужином и просто напросто его, - я ткнула пальцем в Дусиного верблюда, - съесть. Он мне надоел - проблем куча, пользы никакой, обычная лошадь была бы полезнее! Да и характер у него скверный. Ну зачем он нам такой? Вот, придумала! С ужином-то погорячилась, он не вкусный, наверно, да и не по понятиям это - вкусить верблюда, а вот продать - так благое дело! - продолжала развивать свою мысль я. - Вот приедем и продадим, а на вырученные деньги купим Ладе лошадь, и на путешествие запас на всякий случай бу-дет. Одна только выгода! Ну что, теперь будешь нас выводить? - по-хозяйски поинтересовалась я.
Верблюд испугано смотрел на меня, пытаясь скрыть свой страх - гордость не позволяла. И после секундного раздумья утвердительно кивнул. До жути умная животяга, вот только по доверчивости своей блеф от истинных намерений отличить не может, даже блеф в моём исполнении - оно мне и к лучшему.
Пройдя около 20м куда-то вбок, верблюд вывел нас к реке, точнее к речке. Видно было, что раньше эта река имела широкое русло пол-ное водою с быстрым течением и омутами. В старые времена через эту реку вёл только один мост (что и сейчас истинно так), пролегающий на пути дороги к деревушке и два только брода, находя-щиеся друг от друга на расстоянии около 6 вёрст. Дорога тогда бы-ла сложная (что и сейчас это ещё ощущается) и путник выходящий к реке, завидивши деревню, уж радоваться начнёт, как вдруг «Опа!» и плати крестьянин мзду за проезд или тащись вплавь, на мосту мзда была ещё больше - город-то торговый, все хотели на-житься на мелком предприятии. Только к нашему-то времени все они разорились: и те, кто брал мзду и те, кто давал. «Почему?» - спросите вы.  А ответ был перед глазами, теперь у этой речки везде был брод, она сама была сплошным бродом.
-Это не речка, даже не речушка. Это - ручеёк. - изложила я общее впечатление.
-Мда... помельчала она с прошлого раза. - В задумчивости изрёк Паша.
-«Старость - не радость», - вспомнила поговорку я.
-Зато нам проще - реку можем и здесь перейти, - сказала Лада, - а деревню и отсюда видно, она, правда, правее, чем мы предполагали, но это займёт не сильно больше времени. Солнце уже клонится к горизонту и часа через 1,5 будет закат, так что предлагаю побы-стрее перебраться через реку и добраться до деревни.
Все согласились и начали преобразовывать план в действие. Ручеёк был не только мелкий - вода по колено - но и холодный. Не смотря на то, что стояла аномальная жара, и воздух плавился от солнца, температура воды не превышала 14 градусов. «Значит родниковая», - подумала я. Вытащила из-за пазухи фляжку и наполнила её - холодная вода всегда пригодиться, уж тем более, когда она чистая, родниковая.
Наша небольшая процессия перешла на тот берег «реки». Видно было, что в стране жара не спадает уже очень долгое время и ника-кие маги здесь помочь не могут. Идёшь, а под ногами не сочная зелень заливных лугов, а хрустит сухая, жёсткая, желтоватая трава. Ближе к деревне были видны поля пшеницы и овса, но они представляли собой не лучшее зрелище. «В этом году будет голод, еды на всех не хватит, если в скором времени не пройдут дожди», - промелькнуло у меня в голове. Мне стало очень жаль местных жителей, да и всех жителей этой страны - маги рядом есть , но они не будут затрачивать столько энергии, чтобы у крестьян прошли дож-ди, они только своё хозяйство будут  поддерживать. Ближе к домам паслись коровы, их было штук 7 - мало для такой деревни. В лесу жара не чувствовалась из-за крон странных деревьев, да и ручейки, встреченные по дороге, увлажняли древесную подстилку, а тут...
-Давайте побыстрее, не хочется встречать темноту около леса, если нам никто не встретился днём, это ещё не значит, что ночью там тоже никого не будет, - поторопила всех я.
-Лес был более приветлив, там хоть влага была, - возразила Лада.
-Зато там еды не было и постели.
Я пустила свою верблюдицу вскачь. Через 20 минут мы достигли деревни.


Лукас с Лесандром добрались до деревни за 2 часа до заката. Стражник открыл им ворота, и они въехали в деревню. Расспросив у него, где можно остановится на ночь, и узнав месторасположение ближайшего трактира, они направились по указанному адресу.
Зайдя в трактир, они подошли к его хозяину, заказали комнату и ужин, с которым сели за столик к окну и начали дальше обсуждать свой спор и другие насущные темы дня и недели. В самом трактире было не жарко, что объясняется добротным строением и хорошей кладкой деревянных брёвен. Чем ближе был закат, тем больше на-роду собиралось в трактире. Закончив свой рабочий день, они спе-шили выпить пинту пива и послушать менестреля, который уже на-чал проверять свой инструмент и настраивать струны.


Преодолев ворота и пройдя по указанному стражником направле-нию, мы наконец добрались до трактира. Трактир представлял со-бой двухэтажную избу, разделявшуюся на 2 половины, и хлев для лошадей и прочего скота. Размеры трактира вполне соответствовали размеру деревни, т.е. изба была большой и умещала в себе около 50 постояльцев (!), которые жили как на первом, так и на втором этаже левой половины. Первый этаж правой половины избы отводилась на харчевню, кладовую еды, столы, стулья - в общем, всё что нужно для хорошего обеда. Второй этаж тоже отводился на постояльцев. Над трактиром весела вывеска «У Палыча», по которой сразу становилось понятно имя хозяина заведения. Вход вёл в среднюю часть, которая медленно переходила в первый этаж пра-вой половины, здесь не было столов, но было небольшое возвышение, которое отдалённо напоминало сцену. Именно там находился менестрель, настраивающий свой инструмент.
Мы подошли к хозяину и заказали 2 комнаты - одну для меня с Ду-сей, другую для Паши. Расплатившись за еду, ночлег, и дав медяк мальчишке-конюху, мы с Ладой поднялись в свою комнату привести себя в порядок, а Паша сел за стол и начал наблюдать за менестрелем.
Зайдя в свою комнату, я со вздохом облегчения сняла походные штаны, в которых было слишком жарко по такой температуре, вы-тащила из своей поклажи летний лёгкий сарафан нежно-голубого цвета и, надев его, начала крутиться перед зеркалом.
-Так гораздо лучше, хоть на девушку похожа!
После чего, я расчесала волосы (что сделать достаточно трудно, т.к. они густые и в них постоянно что-нибудь запутывается, образуя колтуны), забрала их в крабик, увлажнила губы блеском (ещё из другого мира с собой ношу, хотя здесь есть что-то похожее) и с гордым видом вышла из комнаты.
Лада в свою очередь переодеваться не захотела, только расчесалась. Она вообще не любит платья, юбки, косметику и каблуки и предпочитает не вылезать из штанов и рубашки. Неженственный свой вид её совершенно не смущает.
Спустившись вниз по лестнице и сев рядом с Пашей, я с некоторым тщеславием и польщением убедилась, что труды мои не пропали даром, что следовало от восхищённых взглядов, провожавших меня. Хозяин трактира поднёс мне кружку пива.
-Спасибо, но я не пью.
-Это вам подарок от двух молодых людей, сидящих около окна вон за тем столиком, - он в подтверждении своих слов указал на столик  около окна, находящийся ближе всего к менестрелю. Там оживлённо разговаривали ... конечно! Здравствуй закон подлости! Там оживлённо  разговаривали Лукас с Лесандром. Глаза мои их бы не видели! Лесандр окинул взглядом присутствующих (что явно делал не в первый раз) и ,заметив мой пристальный, гневный взгляд, ле-гонько ткнул локтём Лукаса, показывая на меня и хитро улыбаясь. Лукас развернулся, тоже посмотрел на меня, подмигнул и отвернулся, о чём-то начиная спорить с Лесандром. Я не понимала их поведения и уж тем более подмигивания Лукаса, которое вогнало меня в краску. Я поспешно отвернулась.
-Паш, за столиком у окна сидят Лукас с Лесандром.
-Знаю, они там с самого нашего прихода сидят.
-А пиво мне от них зачем?!
-Спаивают.
-Я , в отличии от них, не пью.
-А как же наше с тобой знакомство?! Ты же вдрызг была пьяная.
-Ну... - пуще прежнего смутилась я, - я не знала, что это алкоголь, спросила у Лесандра, он сказал, что просто напиток, безалкоголь-ный.
-Ха! Нашла кому верить!
-Вот больше и не верю. Хочешь, выпей это пиво, не пропадать же ему.
-Настасья - щедрая душа! - пошутил Паша, принимая моё предло-жение и отхлёбывая немного пива. - Да... Не поскупились, отмен-ное качество! Да ты не красней так, я тоже в той дряни алкоголь не почувствовал, хотя опыт большой.
-И вот что Лукас с Лесандром ко мне прицепились, ну обломала, ну так забили и нашли следующую! - возмутилась я, возвращаясь к предыдущей теме.
-А тебе кто-нибудь из них нравится?
-В этом-то всё и дело, что нет. Ну да, симпатичные, только мозгов у них нет, и к тому же я никогда не буду встречаться с парнем, кото-рый пьёт, уж тем более, который пьёт столько, сколько они. Более того, я чувствую себя вполне самодостаточной и без парня - по-флиртовать могу, но не захожу дальше.
-Знаешь, мне кажется, что они что-то на твой счёт задумали, так что будь по-осторожней.
-Ладно, мне тоже так кажется.  Можно немного личный вопрос?
-Можно, как говорится откровенность за откровенность.
-А у тебя девушка есть?
-Девушки нет.
-М...
-Невеста есть.
-Невеста?!
-Ну да.
-Что ж ты тогда с нами делаешь, шляешься фиг знает где, если тебя невеста ждёт!
-Я не хочу жениться. Этот брак - брак по расчёту, союз аристокра-тичных семей. Ни я ей, ни она мне не нравится, да я видел-то её раз 5 на смотринах, да и на балах во дворце. Красива, утончённа, со вкусом, но стерва... Меняет парней как перчатки, не сильно забо-тясь об их чувствах, крутит им головы. Ей лишь бы ей восхищались и подобострастно преклонялись перед её красотой, что высший свет и делает. Только такие не по мне. В ней одна только фальшь. А мне другая нравится.
-Лада?
-Да, - поражённо ответил Паша. А ты откуда знаешь?
-По вам видно.
-Думаешь, у меня есть шанс?
-Конечно, есть, ты тоже ей нравишься, так что не упусти её, иначе долго об этом будешь жалеть.
-Знаю, не упущу!
В этот момент с лестницы второго этажа начала спускаться Лада. Мы прекратили наш разговор и сделали вид, что мы во всю слуша-ем менестреля.
Менестрель и правда пел не плохо. У него был прекрасный голос, и в сочетании с мелодичным перебором по струнам появлялось ощу-щение, что ты там, в этой балладе - стоишь на балконе и слушаешь серенаду трубадура или скачешь во весь опор на коне в битве за королевский замок или спасаешь своего господина, прыгнув под предательскую стрелу. Менестрель начал очередную песню.
«Я пел о врагах, я пел о героях,
 О звоне клинков и кровавых битвах.
Покуда сокол мой был со мною
Мне клёкот его заменял молитвы...»
-Я вернулась! - Гордо объявила Лада.
-Молодец, я тебя как раз ждала. Посмотри на столик у окна - там сидят Лукас и Лесандр. Они себя как-то странно ведут, как будто что-то замышляют.
Лада нашла глазами этот столик и убедилась, что Лесандр с Лука-сом и правда за ним сидят.
-Мда... попала ты, Насть. Что собираешься делать?
-Пока ничего, - вздохнула я, - я же не знаю, что они задумали, вдруг вообще  просто решат присоединиться к нам и забудут про тот слу-чай.
-Забудут, как же! - Саркастически прокомментировала Дуся. - Ой, смотри, они встают из-за столика!
Лукас с Лесандром в этот момент встали из-за стола и направились по направлению нашего столика.
-Ну что ж, Лукас, начинаем наше пари, - сказал Лесандр.
-У тебя нет шансов, - ухмыльнулся Лукас.
-Вот насчёт этого мы сейчас посмотрим.
Они подошли к нам и Лесандр сказал.
-Мы тут посовещались и решили, что это глупо - обижаться на тот случай, - «надо же», - подумала я, - «все называют это - тот случай - и многозначительно делают паузу», - и поэтому мы хотим присое-диниться к вам. Вы не против?
-Я же говорила! - Победоносно воскликнула я. - Не против. Впяте-ром веселее! А как там Цербер поживает?
Парни немного приуныли.
-Ну... он немного не в форме, - подытожил Лукас.
-А почему он с вами не поехал нас догонять или неужели он на-столько «не в форме»? - спросил Паша.
-Нет, он вполне мог поехать.
-Ну так почему не поехал?
-Он сказал, что может вшестером и веселее, только одному безо-пасней.
Лада не весело рассмеялась.
-В этом он прав.
-Мы завтра часов в 9 выезжаем. Раз хотите с нами, то встаньте  и позавтракайте к этому часу. У вас, кстати, какая комната - на слу-чай, если всё же не проснётесь?
-У нас 15.
-А у нас 16! Совсем рядом комнаты, так что точно разбудим. К то-му же у комнат с 13 по 17 есть балконы, так что, в конце концов, через балкон перелезем.
Новоприбывшие члены команды загадочно улыбнулись.
-Я сходу себе за соком, а то пить хочется ,вами предложенный ал-коголь не пью.
Я встала из-за стола и летящей походкой направилась в сторону барной стойки. Ещё раз польстилась своим внешним видом, чувст-вуя на себе взгляды мужской аудитории. Сарафан имел прекрасную черту - он был ниже колена и казался длинным, но его лёгкие складки развивались от малейшего движения. Некоторые из складок струились вниз, облегая фигуру при ходьбе, некоторые летели назад в виде небольшого шлейфа. Заказав сок, я пошла вместе с ним обратно к нашему столику.
-Настя, ты шикарно сегодня выглядишь! - с восхищением выдохнул Лукас.
-Спасибо за комплимент! - немного покраснев, поблагодарила я.
-Она всегда шикарно выглядит. - Поправил Лукаса Лесандр и, взяв мою руку, поцеловал её.
Я улыбнулась благодарной улыбкой, но поспешила вежливо выта-щить руку из руки Лесандра, который после поцелуя почему-то за-был её убрать. Я попыталась сесть за стол, положила руки на спин-ку своего стула в намерении его отодвинуть, как тут де Лукас с Ле-сандром поспешно вскочили из-за стола (здесь начался немой раз-говор, после чего они пришли к единому мнению) одновременно отодвинули мой стул.
-Спасибо, - пораженная таким внезапно нахлынувшим вниманием промямлила я.
-Всё для милой леди, - ответил за обоих Лесандр.
Мне показалось такое поведение немного странным и, дабы не провоцировать их на него, я поспешила покинуть данную компанию. Сев, быстро выпив свой сок, я извинилась за свой ранний уход, прокомментировав это долгой дорогой по жаре и усталостью, и ушла к себе в номер.
Дойдя до комнаты, я приняла ванную и переоделась в ночную ру-башку. Пока я всё это делала, мне пришло в голову, что в номере слишком душно, и я открыла балкон и легла спать на кровать, ко-торая к нему была ближе. Накрывшись простынкой и закрыв глаза, я вслух сказала: «Сплю на новом месте - приснись жених невесте». Это старое гадание, по словам понятен смысл - девушка, спящая на новом месте, говорит эту фразу, и считается, что сон будет вещим, и она увидит во сне своего суженного.


Рецензии