Глава 11 -1

Глава 11
Жемчужное ожерелье

 - Удар – влево - вправо, выпад… - голос Лариона гулко раздавался в тумане, окутавшем тот небольшой лесок, где их команда остановилась.
Вся команда еще спала. Тренировки эльфы возобновили спустя два дня после отъезда из Королевства. Катерина механически отбивала удары юноши: она уже успела выучить наизусть все его комбинации. Девушка вспомнила последние часы, проведенные у фей.
Они все-таки рассказали Аквину и Арсению все, что произошло у фонтана. Гном сначала не поверил, и, дождавшись подходящей музыки, заставил магов воды и энергии станцевать вальс. В прочем, они долго и не упрямились. Хотя Катя так и не призналась себе, что ей было приятно кружить с Ларионом. А когда танец достиг кульминации, то с небес вновь зазвучала приглушенная мелодия, парни, предупрежденные заранее, в изумлении застыли. Глаза их напоминали огромные блюдца.
…Катюха улыбнулась и встретила меч Лариона своим…
Бал подошел к концу только тогда, когда первые лучи солнца окрасили небосвод. К тому времени Филон и Эмилий протрезвели и присоединились к товарищам. Катя отметила про себя, что после этого бала они с Эмилием тоже стали более терпимо относиться друг к другу, хотя  окончательного мира так и не заключили. На то, чтобы отдохнуть после праздника, ушел весь следующий день. Уже вечером, когда Катя собиралась к выходу, к ней заглянула Лаура и попросила взять бальное платье с собой. Девушка удивилась. Помнится, она еще спросила:
 - Зачем мне платье? Мы больше нигде останавливаться не будем.
 - Бери, - настаивала Лаура. – Ведь все равно никому другому не дам его носить! Пусть у тебя будет.
 - Хорошо… - растерялась от такого напора Екатерина. – Я заберу его на обратном пути.
Лаура проницательно взглянула на девушку, покачала головой:
 - Обратного пути может и не быть.
И, не проронив больше ни слова, свернула платье и удалилась.
Провожать эльфов вышло, казалось, все Королевство. Феи кидали им цветы, кричали слова благодарности. А один раз в голове Кати прозвучал женский прохладный голос:
«Спасибо за магию».
Девушка на автомате кивнула. Она откуда-то знала, что незнакомка видит ее.
Последним к команде протолкался принц. В руках у него были какие-то свертки.
 - Постойте! – задыхаясь, крикнул он эльфам.
Те в недоумении обернулись. Флегонт подошел к Филону и Эмилию.
 - Там, на балу, - заговорил он, - я вел себя крайне неприлично. Я прошу вас извинить меня за те глупости, которые я молол в пьяном бреду.
 - Да ладно, - чуть поморщился Филон. – С кем не бывает…
 - И все же, - чуть требовательнее проговорил принц, - я хотел бы преподнести в качестве своего извинения вам некоторые подарки. Вам, - он протянул парням наиболее крупные свертки.
 - Это наш самый лучший нектар. Не вызывает побочных эффектов, - усмехнулся он, заметив, как команда переглянулась между собой.
 - Вам, девушки, - он извлек откуда-то из складок мантии несколько бархатных коробочек. – Работа наших мастеров. А это, - парень достал такую же коробочку, только синего цвета, - Это вам, Екатерина.
 - Мне? – изумилась девушка.
«А почему отдельно?»
 Юноша услышал ее мысленный вопрос, но сказал только:
 - Принцы и принцессы чаще других подвергаются опасностям, ибо они готовы принести себя в жертву ради блага других. Пусть этот подарок хранит тебя. И помни, феи всегда с тобой.
Он вручил обалдевшей Кате подарок и растворился в воздухе…
 - Екатерина!!! – оклик Лариона вывел девушку из раздумий.
 - Ты тренироваться сюда пришла или летать непонятно где? – гневно спросил юноша.
 - Прости, - Катя опустила глаза. За прошедшее время она выяснила, что надо делать, чтобы Ларион сменил гнев на милость. И на этот раз результат не заставил себя ждать.
 - Только не дави на жалость, - сказал он чуть мягче. – Но ты сама понимаешь – мы приближаемся к Темной стороне. Уже неделя прошла после бала, а ты все никак от него отойти не можешь.
 - Ну, знаешь ли, - хмыкнула девушка. – Современный человек не так часто ходит на балы и подобные вечера. Он не встречается с феями. Ему не приходится удирать от жука. Он не возвращает магию в укрытие.
Против воли юноша улыбнулся:
 - Что верно, то верно, - он согласно кивнул. – Но ведь ты не человек.
 - Однако я очень долгое время считала себя им, - парировала Катюха.
 - Ты бы на мече так удары отражала, - вздохнул парень.
 - А ты бы с энергией тренировался так же, как на мече, - ответила девушка.
Ларион закатил глаза:
 - И после этого ты утверждаешь, что это Эмилий невыносим?
 - Представь себе, - подтвердила Екатерина.
На самом деле маг огня цеплялся к ней уже не так часто. В основном это происходило, когда мнение Кати расходилось с мнением Лариона. Тогда старший брат вставал на защиту младшего и не уступал ни под каким видом. К Кате подходили подруги, и в результате завязывалась такая заваруха, что спорщиков приходилось буквально растаскивать в разные стороны. Причем растаскивали именно Екатерина и Ларион. Частенько им помогали Арсений, Ференц и Григорий. Последний, как самый старший, всегда придерживался нейтральной стороны.
- Нам пора возвращаться, - заметила девушка, оглядевшись. За последний месяц она научилась определять время по малейшим измерениям в природе: незначительный поворот листка, изменение длины тени, направление ветра…
Ларион тоже осмотрелся.
 - Да, верно, - согласился он. – Наши уже встали. Идем.
 - Идем? – подняла брови Екатерина.
 - Ну да… - непонимающе протянул парень, - А что?
 - Может, закрепим опыт? – со значением протянула Катюха.
 - Ты о… - юноша скривился. – Только не перемещение!
 - Давай-давай! – решительно проговорила девушка. – Если что, я подстрахую.
Парень скорчил мину, но подчинился.
Эльфы сосредоточились на образе лагеря и в следующее мгновение исчезли с места тренировки.

* * *

 - Выпрями спину! Подбородок выше! – слышалось со спины вечное ворчание Ференца.
Катюха едва сдержалась, чтобы не улыбнуться. Ференц, самый ворчливый из их команды, не мог выдержать, чтобы не раскритиковать кого-либо. Если этого не происходило, то он считал день прошедшим за зря. Единственной, для кого гном делал исключение, была Екатерина. Как девушке удалось найти общий язык с ворчливым парнем, никто понять так и не смог. Ларион приписал это ее способности к языкам, Маришка и Эмма подшучивали, что ей удалось «растопить в его сердце лед», Лиан и Аквин объясняли это ее обаянием, а остальные просто принимали как должное. И только Эмилия это до жути раздражало. В прочем, Катюха уже привыкла к этому, так что такое положение дел ее не особенно смущало. Гораздо сложнее было привыкнуть к ежедневным отчитываниям Григория. Гном был немногим младше Велимира, отца Аквина, а потому считал себя самой важной птицей в команде. Однако после бала Катерина на многие вещи стала смотреть по-другому.
 - Катя, не отставай! – послышался оклик Лиан.
Екатерина опомнилась и увеличила скорость Вихря. Вообще-то единорог мог с легкостью обогнать команду, но девушка сдерживала питомца.
Вихрь перепрыгнул через какой-то камень. Катюха, уже привыкшая к таким выкрутасам своего любимца, даже бровью не повела, лишь придержала рукой белоснежное жемчужное ожерелье. Это ожерелье было в той самой коробочке, которую ей подарил принц. В наборе были еще серьги и браслет, но девушка почему-то не хотела носить это все вместе в отличие от подруг, которые сразу же надели на себя подарки. Внешне Катин набор ничем не отличался от остальных, и девушки долго не могли понять, почему принц подарил ей украшения отдельно. В конце-концов, они приписали это личной симпатии и забыли.
Сумки не мешали единорогу развивать умопомрачительную скорость. Девушка уже не могла его сдерживать.
 - Катерина, ты давно играла со своим питомцем? – послышался сзади голос Ференца. Гном уже некоторое время наблюдал за ее мучительными попытками совладать с животным.
 - Да нет, не очень, - пожала плечами девушка.
 - То есть ты каждый день проезжаешь с ним не менее трех часов бешенной скачки? – уточнил парень.
Катюха отрицательно помотала головой.
 - Мы итак в день проходим такое расстояние, что ему должно быть достаточно.
 - Э, нет, - вмешался Григорий. – Единороги – особые существа. Но самое главное – они свободные существа. То, что он тебя слушается, еще ничего не значит. В один прекрасный день он просто уйдет, если ты не изменишь своего отношения.
Катюха вздрогнула. За последнее время она буквально приросла душой к питомцу и жизни себе без него помыслить не могла.
 - И что теперь делать? – жалобно протянула девушка. – Мы останавливаемся всегда очень поздно, поднимаемся рано. Где мне эти три часа взять?
Команда переглянулась.
«Ребята, может, хотя бы сегодня сделаем исключение и разобьем лагерь здесь?» - услышала Катя мысли Арсения.
«Еще чего!» - фыркнул Эмилий.
«Собственные интересы не должны идти в ущерб команде», - согласился Григорий.
«В таком случае, никакая мы не команда, если не будем учитывать желание одного, - раздались мысли Аквина. – Тем более, что это не желание, а потребность».
 «А вы что думаете?» - маги огня нацелились на остальных.
«Мы – за», - сразу же откликнулись девушки.
«Филон?»
«Я за то, чтобы пойти дальше», - отозвался парень.
Эмилий благодарно посмотрел на друга.
«Братец, ты как?»
Ларион поморщился.
«Если бы ты не назвал меня «братцем», то я бы встал на твою сторону».
Магов огня передернуло, но они сдержались.
«Ференц?» - с кислой миной поинтересовался Филон, заранее зная ответ.
«А я-то все жду, когда ж меня спросят», - ухмыльнулся гном.
«Не тяни, давай к делу!» - поторопил Григорий.
«У меня, между прочим, своя идея есть!» – надулся парень.
«Да выкладывай уже!» - взорвался Эмилий.
«Не ори!» - одновременно возмутились девушки.
«Если вы не хотите останавливаться, - начал Ференц. Противники выпрямились. На их лицах застыло хищное выражение: неужели еще один союзник? – то вам следует просто забрать у Кати вещи и отпустить ее вперед. Чай не первый год-то живет девчонка, да и единорог ее неглуп. Пусть покатается всласть, а под вечер придет в лагерь. Никто от этого ничего не потеряет».
Команда ошарашено молчала: такое решение никому в голову не приходило.
Первым заговорил Эмилий:
 - И кто же тогда ее вещи повезет?
 - А хотя бы мы! – воинственно заявила Эмма.
Катя благодарно посмотрела на подругу. Девушки быстро разгрузили Вихря, и уже через несколько минут единорог счастливо несся по равнине.


Рецензии