Глава 14-1

Глава 14
Яблоко раздора

Катюха все еще с трудом воспринимала то, что от их команды, такой слаженной, такой дружной, остались только она, Маришка, Ларион и Эмилий. Четыре эльфа. Две стихии. О том, что с такими силами им вряд ли удастся открыть Ворота, она старалась не думать. Как-то она поделилась своими мыслями с Мариной, но та запретила ей себя накручивать. Для полного успокоения подруга посоветовала ей подойти с этим к Лариону. Девушка послушалась совета. Маг воды рассказал ей, что иногда те, у кого волшебная мощь проявляется очень сильно, при достаточной поддержке могут несколько часов управлять не своей стихией. Но это очень опасно, так как не все выживают после такой нагрузки. Поэтому тех, кто на это способен, можно пересчитать по пальцам, они считаются героями, всегда становятся самыми почетными гражданами любого магического государства.
Однако тут у Катерины возник другой, вполне обоснованный вопрос: а из них четверых кто-нибудь способен на такой подвиг? Юноша ответил, что время покажет, сейчас им главное добраться до Перекрестка. Катя кивнула, но спокойней от этого не стала. Кроме того, от девушки не укрылось, что после их разговора Ларион стал более замкнут, мрачен. Нередко она ловила его на том, как он долго глядит в одну точку, а затем переводит взгляд на Екатерину. Чтобы хоть как-то отвлечься от тяжелых мыслей, маги воды и энергии решили снова начать занятия. Как верно рассудил Ларион, «им никогда не помещает пара новеньких и хорошо отработанных боевых приемчиков». Тренировки начинались рано утром, в то время, пока маги огня спали. В дополнение к этому Ларион решил обучить девушку искусству лечения, чтобы в случае чего доктор в лагере все равно остался. Да и знание основ первой помощи еще никому не повредили. Из-за всего этого их уроки затягивались на всю первую половину дня. Марина да Эмилий поначалу ворчали, что они двигаются слишком медленно, но потом смирились.
Это утро ничем не отличалось от других, разве что было немного прохладней, чем прежде. Марина сладко потянулась в кровати и тут же зябко закуталась в свое одеяло. Судя по всему, сегодня одной утепленной накидкой не обойдешься, придется надевать плащ. Взгляд девушки упал на противоположную сторону. Постель подруги пустовала. Она, как всегда, на тренировках. Правду говоря, Маришка не совсем понимала подругу. Ну как можно вставать в такую рань, тащиться непонятно куда только для того, чтобы пару раз вызвать молнию с дождичком да изучить свойства какого-нибудь очередного вида тысячелистника! И при всем при этом Катюха всегда возвращалась в лагерь в отличном настроении. Маришке оставалось только гадать, что же такого особенного ее милая подружка находила в этих занятиях.
Девушка тряхнула головой, отгоняя вновь напавший сон. Она вскочила с постели и, быстро приведя себя в порядок, выбежала на улицу.
К тому времени Эмилий уже тоже проснулся, развел костер и приготовил завтрак.
 - Доброе утро! - поздоровалась Марина, подходя ближе.
Эмилий кивнул и пододвинулся, уступая девушке нагретое место. Маришка благодарно посмотрела на юношу и опустилась на бревно.
 - Давно проснулся? – спросила она, наливая себе чай.
Парень неопределенно повел плечами:
 - Где-то полчаса – час назад.
Девушка хмыкнула, глотнула чай и сморщилась: слишком горячо.
 - С каких это пор ты стал у нас ранней пташкой? – поинтересовалась она.
Эмилий усмехнулся:
 - Это я-то ранняя пташка?
Маришка улыбнулась, хорошо разгадав намек. Она неспешно положила в тарелку немного гренок, яичницы, пригубила чай и только потом заметила:
 - Да, по сравнению со всеми вами я просто совенок!
Парень не ответил, глядя куда-то вдаль.
 - Как ты думаешь, чем они там занимаются? – наконец произнес он.
 - Кто? – сделала невинное лицо девушка.
 - Ты же знаешь, о ком я, - бросил Эмилий.
 - Я бы не хотела обсуждать свою подругу за ее спиной, как последняя сплетница, - сверкнула глазами Маришка.
Эмилий поднял бровь. Весь его вид говорил: а почему, собственно говоря, как?
Марина встала. Есть ей расхотелось. Она гордо вскинула голову и повернулась, собираясь уйти. Позади послышался голос юноши:
 - Ты никогда не спрашивала себя, чем они там занимаются? Я знаю, что такое настоящая тренировка силы. Это когда выкладываешься на все триста процентов, устаешь, как не знаю кто! Сил не остается ни на что! А они возвращаются бодренькие, свеженькие, как огурчики!
Марина медленно обернулась:
 - То, чем они занимаются там – только их дело. Не хотят говорить – значит, так надо! Интересно – спроси своего дорогого братца прямо, не стоит теряться в догадках.
 - А тебе самой разве не любопытно? – хитро прищурился парень.
 - Это не важно. Если захочет – она сама мне расскажет. Все имеют право на секреты, даже от своих лучших друзей, - с затаенной горечью добавила девушка.
 - Я не поминаю, - протянул Эмилий, - почему вы все ее так рьяно защищаете? Что Ларион, что ты…. Как будто не видите,  что она приносит только одни беды! Сплавить бы ее куда-нибудь, пока еще не поздно! А то опять вляпаемся во что-нибудь!
 - Да как ты смеешь? – нахмурилась Марина.
 - А вот так! Марина, из-за нее погиб мой лучший друг! Как вы можете защищать ее после такого?
 - Совершенно просто! Потому что она не виновата! – скрестила руки девушка.
 - Ой ли? А кто повел нас по этой долбаной тропинке?
 - Если ты не помнишь, в тот момент решала не Катюха! Она вообще тогда слово не могла молвить!
 - Если бы не она, команда бы была сейчас гораздо больше! Мы бы пошли в другую сторону!
 - И, возможно, угодили бы в еще большую ловушку! – Маришка начала заводиться, но пыталась контролировать себя. – Коли не веришь, вспомни хотя бы, как к Катюхе относился Филон!


Рецензии