Государство Израиль
новейшей истории остается одним из самых значительных и
загадочных событий нашей действительности.
Очевидно, что главным смыслом этой международной инициативы
была и остается задача обострения политических противоречий ( со стороны сторонних сил ), прежде всего, в области наметившейся солидаризации мировой системы ислама.
Движущей силой построения нового Израиля явилось то локальное
множество евреев, которое составляет группу меньшинства в составе
мирового еврейства и озабочено исторически-несостоятельной идеей
еврейского государства.
Изначальное отсутствие ( с первых исторических шагов иудаизма )
вразумительной формулы определения самого понятия еврейства,
неизбежно приводит к бесконечному сегментированию и умножению
внутри-еврейских "политических партий".
Отдельные группы евреев мировой диаспоры неизбежно тяготеют к
ассимиляции с населением стран своего проживания. Другие, напротив,
озабочены задачами полного культурного обособления от окружающего
их гуманитарного пространства.
"Полная группа" еврейства характеризуется свойствами возрастающего
численного ряда ( от нуля - до бесконечности ), каждый из элементов
которого ставит перед собою совершенно разные задачи и руководствуется, по сути дела, различными идеологическими ценностями.
Но есть и универсальные, объединяющие всех евреев мотивы.
Суть их сводится к двум-трем взаимосвязанным принципам: евреи есть
движущая сила любого социума; евреи страдают от своей исключительности и, потому, повсеместно, - гонимы; евреям нужно проявлять взаимную солидарность в условиях неизбежного внешнего социального давления.
То, что большинство евреев исполняет роль "среднего класса", мягкой
прокладки между евреями бедствующими и евреями процветающими,
не противоречит принципу мировой солидарности всех евреев только
по одной причине: все они - гонимы, все страдают и все несут потери от
самого факта своего "еврейства".
Возможно, стоит говорить не о евреях, как таковых, а о некоторой
искусственной ( социальной ) пирамиде , изолированной от внешней природы "созидательной" границей взаимной агрессии.
Только неустанные усилия в поддержании состояния войны с миром,
воспитание самосознания людей, "унесенных ветром", помогает сохранить ту тысячелетнюю взаимную солидарность, которая продолжает сберегать этническую группу мирового еврейства в качестве значительного фактора мировой политики до самого последнего дня.
В этом смысле, итоги мировой войны ( а, возможно, и ее истоки ), неустанно сводимые сегодня к проблемам Холокоста, остаются очередным профилактическим мероприятием, предназначенным для поддержания градиента разницы между евреями и не-евреями.
Столь же значительной по своей эффективности, пролагающей новые
границы внутри земного социума, является и диверсионная акция "воссоздания" Государства, которого никогда, если разобраться, и не было в истории.
Каждый, внимательно прочитавший основные главы Торы ( ветхого завета ), неизбежно был поражен той энергией внутренней борьбы внутри еврейского сообщества, которая присуща ему от акта творения человека Иеговой ( жестокое изгнание из рая ), через братоубийство во втором поколении людей ( Каин - Авель ), дальнейшую дискриминацию Хама и всех его потомком ( ветхозаветный вариант о праведнике, спасшемся от потопа ), и всей дальнейшей истории евреев, ими же и написанной.
Ветхий завет ( Тора ), методически склонный к реальному отображению истории в некоторой "транскрипции" исторических документов, свидетельствует о жестоких противоречиях внутри еврейского социума от начала и до конца существования еврейского государства.
Фактически, личностью, воплощающей мощь древнего Израиля, является только один царь - Соломон. Рожденный от греха ( союза Давида и "гойши" ), Соломон сумел ( единожды в истории ) утвердить силу этого государственного образования.
Но - какими средствами? Время правления Соломона характеризуется всеми возможными отступлениями от главных законов иудаизма. Соломон строил не теистическое, а светское государство, свободное от религиозных догм.
Совершенно очевидно, что в этот краткий период жрецы иудаизма были удалены от главных рычагов власти, а древний Израиль обрел банальные черты языческого государственного формирования, открытого для воздействия любых идеологий и религиозных систем.
Иначе говоря, Израиль при Соломоне обрел государственную силу, но утратил ( с точки зрения адептов идеи " избранности" ) свою, приданную ему богом Яхве, первозданную уникальность.
До сего дня ни в одном из документов Торы никто не нашел ни единого свидетельства об обещании Бога построить государство, предназначенное для евреев.
Более того, возможно этот путь выглядит целиком ошибочным в свете предназначения евреев в качестве владык всех территорий Среднего Востока, а, может быть, и всего мира.
В составе юридической ответственности бога перед Авраамом присутствует только одна повторяющаяся формула: Авраам и его потомки будут владеть территорией ханаанского царства.
В других формулах договора Яхве с Авраамом речь идет о всей
земле, знакомой Аврааму, от Нила - до Евфрата.
В переводе с языка юриспруденции это означает, что евреи будут ЦАРЯМИ всех стран.
Построение отдельного, населенного одними евреями государства, в контексте Завета выглядит очевидным нонсенсом, нарушением Договора, извращением самой первозданной его сути.
Мировая монархия ( в свете единственного знакомого Аврааму варианта устройства человеческого социума - рабство ), вот та, не освоенная древним языческим миром формация, которая символизирует современную идею индивидуальной свободы, изначально заложенной в иудаизме и "мягко" перешедшей в форму современной идеологии
христианства.
Полная и совершенная по своим свойствам пирамида мира, начинающаяся с энергии "травы" и заканчивающаяся энергией людей, обладающих божественным правом на поглощение энергии ВСЕХ нижних этажей власти, это и есть идеальная структура
мира.
В этой системе государство Израиль - только очередная «идеальная» жертва, роль которой в физиологии воплощения материи в идею, покажет само Время.
Свидетельство о публикации №210081200783