Глава 14-2

 - И где он теперь? И Арсений, и Корнилий, и остальные - все они относились к ней как к хрустальной! Оглядись, может, ты их видишь?! Лично я – нет! Один остался в Пещере Дракона, других в срочном порядке отправили назад, чтобы сохранить им жизнь! Я не удивлюсь, если следующей жертвой будет Ларион! Твоя подружка так запудрила ему мозги, что он и слышать о ее причастности ко всему этому не хочет!
Тут Эмилий фыркнул:
 - Жалкая выскочка! «Мы не должны ее терять, - передразнил он голос младшего брата, - она слишком ценна для нас! Она довольно хорошо владеет двумя стихиями! Это ключ! Ей только надо развить свой дар!». Да была бы в ней хоть капелька реальной магической силы, я бы слова не сказал! Но тут же…
 - Запомни свои слова, - перебила Маришка, - ты повторишь их.
 - Я? Да легко! Она жалкая выс….
 - Ты повторишь эти слова при ней! – глядя на юношу в упор, сказала девушка.
 Эмилий усмехнулся:
 - Без проблем! Надеюсь, это сотрет ее глупую улыбочку! Надо только братишку куда-нибудь спровадить на это время….
 - Нет! Ты повторишь все сказанное при Ларионе, гладя Катюхе в глаза.
 - Э, нетушки! – засмеялся парень. – Меня ж братец потом со свету сживет!
Что-то полыхнуло позади Эмилия. Ближайшее за его спиной дерево рухнуло на землю.
 - Переходим к активным действиям? – деловито осведомился юноша.
Девушка проигнорировала вопрос.
 - Как же я тебя ненавижу, - тихо прошептала Марина. – Ты совсем как Ференц. Но тот хотя бы открыто говорил свои мысли. Он не делал гадостей за спиной!
 - Что-о? – протянул парень, поднимаясь.
Лес позади девушки затрещал от охватившего его вдруг огня. Все в команде знали, что Эмилий и Ференц были непримиримыми врагами.
 - То, что слышал! – чтобы перекрыть треск, Маришке пришлось сильно повысить голос.
 - Никогда! – заорал в ответ маг огня. – Никогда не сравнивай меня с этим проходимцем!
 - Из вас бы вышел отличный дуэт! – продолжила Марина. – Вам стоит с ним подружиться! Вы будете как братья-близнецы! Не разлей вода!
 - Нет! – прокричал Эмилий. – Никогда, слышишь, ни за что в жизни!..

А в это время за несколько километров от них Катерина оторвалась от изучения трав, подняла голову и прислушалась. 
 - В чем проблема? – спросил Ларион, недовольный тем, что ученица отвлеклась от занятия.
Девушка повернулась к нему:
 - Ты слышал?
 - Что? – тут же напрягся парень.
Катюха не ответила. Ларион с минуту силился услышать хоть что-то, кроме щебета птиц и шелеста трав. Потом сказал:
 - Я ничего не слышу.
 - А ты прислушайся, - спокойно посоветовала ему Катя. – Что-то происходит там, у нас в лагере.
Юноша поморщился. На данный момент с  Катериной у них сложились довольно дружеские отношения (иногда Ларион думал, что девушка понимает его даже лучше, чем Эмилий), но порой она вела себя слишком заносчиво. Ни один эльф, живущий на свете, не может услышать того, что происходит за несколько километров от него.
Видимо, эти мысли отразились у юноши на лице, потому что Екатерина улыбнулась и пояснила:
 - Постарайся услышать сердцем, а не ушами, Ларион.
 - Слушай, кто кого учит?! – в притворном возмущении воскликнул эльф.
В ответ Катюха лишь пожала плечами. Ларион повернулся по направлению к лагерю, закрыл глаза, глубоко вздохнул и расслабился. Голова слегка закружилась и … ничего не произошло. Ларион весь обернулся во слух, но как ни напрягался, так ничего и не услышал. Парень вновь повторил эти действия. Ничего. Проделал ту же процедуру снова. Безрезультатно. Ларион почувствовал, что раздражается. Ему начало казаться, что Катерина его разыгрывает. Он уже повернулся, чтобы высказать ей все, что он думает по поводу ее дурацких шуточек и… замер, услышав у самого уха голос брата:
 - …да ни за что в жизни! – кричал тот.
 - Ты не лучше его! – завопил кто-то в ответ. Ларион по голосу узнал Марину.
 - Чего?! – проревел Эмилий.
 - Ты не лучше его! – повторила Марина.  – Ты  хуже! Гораздо хуже!
 - Ты, маленькая лживая …
 - Хуже, хуже, хуже!!! – как заведенная повторяла девушка, не слушая, что говорит противник, - Хуже, гнусней и… А-а-а!!!
 Ларион зажал уши и отключился от событий в лагере. Катерина в упор посмотрела на парня:
 - Нам надо спешить, иначе они весь лагерь вверх дном перевернут.
 - Да, но я сомневаюсь, что мы успеем добежать туда за несколько секунд, чтобы успеть разнять их до того, как они сожгут все палатки. Если ты забыла, «бежать» надо несколько километров, - иронически заметил юноша.
 - Ларион, скажи мне, пожалуйста, зачем мы тренировались в начале похода? В энергетическом плане? – тем же тоном ответила ему Катюха.
Ларион в недоумении уставился на Екатерину, и тут до него дошло, что она имеет в виду: перемещение! По его взгляду девушка поняла, что Ларион додумался.
 - Ну, ты готов? – спросила она. Юноша кивнул.
 - Тогда на счет три: один… два… три!
Как только прозвучало «три!», маги воды исчезли с поляны. Сразу стало тихо. Лишь ветерок перелистывал блокнот, забытый Катериной.

* * *

Катюха появилась на поляне и сразу же присела: в нее едва не попала Марина. Лариону повезло меньше: братец подпалил ему бровь.
 - Марина! – крикнула Катя подруге. Та не обратила на нее никакого внимания. Очень медленно девушка подобралась к Маришке.
 - Эй, да это же я! – проговорила она, отводя уже занесенную для следующего огненного броска руку подруги.
 - Катя, не мешай! Я должна прикончить этого урода! – глаза  Маришки начали приобретать опасный синий оттенок (притом, что они были светло- карие!). Катерина развернула подругу лицом к себе.
 - Этим ты ничего не добьешься. Пока. Давай отложим это дело на потом.
 - Нет! Ты не понимаешь…
 - Успокойся! Пойдем!
 - Да никуда я не пойду!
 - Марина! – повысила голос Катюха.
 - Нет!
 - Да!
Катерина с трудом затащила упирающуюся Маришку в палатку.
 - Может, ты все-таки объяснишь, что происходит? – спросила она подругу, когда та более или менее остыла и перестала сыпать проклятия в адрес Эмилия.
 - Да ты понимаешь, - Марина снова начала заводиться. – Этот  остолоп сказал, что ты полная дура, что ты вообще ничего не умеешь, и что неплохо было бы бросить тебя прямо сейчас, пока по твоей милости мы не нарвались еще на какие-нибудь неприятности.
 - Что?! – гнев подруги начал передаваться Катюхе. – По моей милости?
 - Да, - кивнула лучшая подружка. – А еще он сказал, что ты тупица, потому что ты не умеешь контролировать свои и без того ничтожные силы, что ты всего лишь жалкая выскочка, слабачка! – подлила масла в огонь Марина.
Катерина вспылила.
-  Чего?! Да он сам бы хоть молнию попробовал бы сотворить! Посмотрела бы я на него тогда! А то, надо же, выискался критик!!!
 - А еще он на меня наехал, - завершила список Маришка. Катерина в бешенстве вылетела из палатки. На улице она столкнулась с Ларионом. Юноша двигался в противоположном для Кати направлении и выглядел не менее разозленным. Маги воды остановились.
 - Ну, и куда же ты так летишь, сметая все на своем пути? – процедил парень.
 - Позови Эмилия, - тихо попросила Катерина. Ларион ухмыльнулся.
 - Зачем?
 - Хочу выяснить, кто здесь выскочка и слабак! – она старалась не срываться на Ларионе, но ее голос набирал обороты.
 - А разве не ясно? – с издевкой спросил юноша. Он тоже сдерживался на последних силах.
 - Нет! – с вызовом ответила Катя.
 - Странно, с твоими-то мозгами…
 - Мы здесь не мои интеллектуальные способности обсуждаем! – отрезала девушка.
 - Хорошо, хотя ты сама давно должна была бы догадаться, - Ларион замолчал, как будто раздумывая, сказать Кате или нет. Потом притворно вздохнул и протянул, как бы делая одолжение:
 - Это твоя драгоценная Марина.
 - Да как ты смеешь о ней так говорить?! – вскинулась девушка.
 - Смею! – Ларион не мог больше сдерживать все негативные эмоции, которые накопились в нем. – Смею, потому что это действительно так! Потому что она действительно самонадеянная  идиотка с ну  о-очень  завышенной самооценкой! Она просто дура!!!
 - Сам дурак! – выкрикнула Катерина. – Ты на своего братца-кролика взгляни! Ходит индюк индюком! Самовлюбленный и абсолютно не самостоятельный! Он только и умеет, что критиковать да колкости сыпать! Хотя последнее у него тоже не совсем получается! Мозгов маловато!
 - Замолчи! Закрой рот! – голос парня дрожал от гнева. – Ты-то, ты-то!... Да  ты даже температуру не можешь как следует настроить!
Катерину задели за живое.
 - А сам-то! – взорвалась она. – Сам-то ты у нас такой умник, что ли? Да ты энергией-то можешь управлять, когда жареный петух в одно место клюнет!!!
 - ЗАТКНИСЬ!!! – проревел парень. Отчетливо прозвучал шлепок. Катя схватилась за щеку.
- Ты глупая, безмозглая…
 - Сам такой!!! – вскричала девушка и неожиданно кулаком заехала Лариону в скулу.
Парень не ожидал этого и едва устоял на ногах. Теперь, когда он заговорил, в его голосе отчетливо слышалась тихая ярость.
 - Что ж, ты сама напросилась.… Пеняй на себя!
Он вытяну руки вперед и выбросил в Катерину струю кипятка. Однако от злости его руки дрожали, он не смог точно прицелиться и промахнулся.
 - Ах, ты так! – воскликнула Катерина и вскинула руки. В следующую секунду Ларион уворачивался от лавки, которую сам же сколотил. Лавка же, по-видимому, решившая убить своего создателя, прыгала вокруг парня, стараясь отдавить тому ноги.
Стиснув зубы, Ларион с помощью воды поднял лавку в воздух и с силой швырнул в сторону Катюхи. Та в долгу не осталась. Переместив из палатки стул, она безо всякой магии раскрутила его и кинула в парня. Тот едва успел отскочить от  снаряда.
 - Ну что, Ларион, братца побежишь сейчас звать? Не можешь справиться со слабенькой девчонкой? – крикнула она, вооружившись тяжелым глиняным кувшином.
Чисто по-мужски Ларион отметил, что в гневе Катерина прекрасна. Глаза сверкали. Заколка слетела с волос, и те теперь развевались на ветру. Щеки горели, и это очень шло девушке.
Ларион уже начал подумывать, как бы прекратить эту ссору, но тут кувшин больно стукнул его по голове, и наваждение мгновенно исчезло. Следующую тарелку он, изловчившись, поймал и отправил адресату. Катерина, ожидавшая чего угодно, но не этого, замешкалась, и едва успела увернуться от собственной посылки.
Ларион воодушевился и перешел в нападение. В Катерину летело все, что попадалось парню под руку: чашки, тарелки, кружки, еще не убранные после завтрака. Девушка с трудом успевала отбиваться.
 - Что? – с издевкой прокричал юноша. – Светозара рядом нет, наябедничать некому?!  Или ты напишешь ему на меня жалобу?!!!
Катерина молчала, отражая удар за ударом. Затем, извернувшись, встретила тарелку Лариона своим материализовавшимся в руке клинком. Тарелка разлетелась на куски. Парень потянулся за следующей и вдруг обнаружил, что вся посуда закончилась. Недолго думая, Ларион сорвал с плеча полный колчан и, пошептав над ним что-то, с силой запустил в Катерину. Колчан прилетел прямо в цель и сбил девушку с ног, угодив ей в живот. Парню этого показалось мало, и он, сосредоточившись, направил в Катю плотный сгусток негативной энергии. К счастью, он промахнулся, а сам сгусток едва задел верх больничной палатки. Но и этого оказалось достаточно, чтобы палатка свалилась на бок.
Еще долго Катерина лежала, восстанавливая дыхание, прежде чем сумела подняться на ноги. Наконец она встала.
 - Ну, Ларион, - произнесла она, тяжело дыша, - не ожидала от тебя такой подлости.
 - Подлости?! – взвился парень, - да кто бы говорил…
Но тут Катюха подняла правую руку, и юноша, сам не зная, почему, замолчал.
 - Да, подлости, - ледяным тоном повторила Катерина. – Потому что ударить девушку – самый последний поступок, который может совершить парень.
Кровь прильнула Лариону к лицу. Он почувствовал, что краснеет.
А девушка долго молчала, оценивающе  и внимательно, будто в первый раз, разглядывала юношу. Тот тоже не решался нарушить тишины. Пауза затянулась.
 - Боже, - как-то горько заговорила Катерина, - какая прекрасная маска для столь черной души! Ты становишься совсем как Эмилий.
Она еще немного помолчала, а потом продолжила:
 - Я разочаровалась в тебе, Ларион. Жестоко разочаровалась. Похоже, есть только один единственно верный выход из сложившейся ситуации. Пора нам разделиться. Думаю, это произойдет сегодня вечером. Мы с тобою разные птицы. Надеюсь, что я смогу и забуду эти часы, когда мы были одной командой, как страшный сон.
Она повернулась и двинулась в сторону своей палатки. Девушка уже почти дошла до нее, как вдруг обернулась и прибавила:
 - Мне жаль, что наши судьбы пересеклись, Ларион. Очень жаль.
Эти слова острой бритвой резанули юношу по сердцу. Он не понимал, почему, но все его второе «я» взбунтовалось против такого. Не осознавая, что делает, парень создал еще один сгусток и кинул его девушке в спину. На этот раз он не промахнулся.


Рецензии