Шекспир тут ни при чем - 2

                О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ
                /Мини-пьеса/
                Действующие лица:
                Он
                Она

 Она/с досадой/:Так, сейчас вы будете говорить о любви...
 Он: А вам хотелось бы, чтобы я говорил о любви?
 Она/решительно/:Ну, нет!
 Он: Тогда я не буду говорить о любви...
 Она/гневно/:Ах, не будете?!
 Он: Нет, не буду... Я буду говорить о страстной любви!
 Она/удовлетворенно/:А!!!

                Занавес

                *   *   *
 
               
                СУД ДА ДЕЛО
                /Мини-пьеса/
                Действующие лица:
                Он
                Она

 Она/игриво/:Скажите, ну сколько бы вы мне дали на вид?
 Он/наморща лоб/:Ну, лет эдак сорок-сорок пять...
 Она/негодующе/:А я бы вам за такой ответ влепила бы пожизненный!
 Он/в смущении/:О, простите, я ведь совсем забыл, что вы по профессии - судья!
 
                Занавес

                *   *   *


                ЛЮБОВЬ ПО-АНГЛИЙСКИ
                /Мини-пьеса/
                Действующие лица:
                Он
                Она

 Он/поет/:Мы будем лавствовать вдвое-о-о-м!..
 Она:Чего-чего? Лапствовать? Щаз-з-з!..
 Он:Да не"лапствовать",а-"лавствовать"... От слова "лав"-"любить"! Это по-английски...В общем, любовью заниматься!
 Она:Ага! Щаз-з-з!! Разбежался!!! Нет уж, милый мой, фигушки! Сначала женись, а потом уж -"лапствуй"!

                Занавес


                *   *   *


                БЕСЕДА ОБ ИСКУССТВЕ
                /Мини-пьеса/
                Действующие лица:
                Кинорежиссёр
                Актриса

 Кинорежиссёр: Один мой знакомый кинооператор говорил: "Если ты увидел красивую женщину, и тебе сразу захотелось затащить её в постель, - значит, это не по-настоящему красивая женщина... По-настоящему красивой женщиной является та, которой просто хочется сидеть и бесконечно любоваться, как произведением искусства!
 Актриса/игриво улыбаясь/: Ну, а к какой категории женщин вы относите меня? Вы хотите мной бесконечно любоваться, или вам хочется сразу затащить меня в постель?..
 Кинорежиссёр: Я хотел бы вами сначала всласть налюбоваться, а потом всё же затащить в постель!
 Актриса/благосклонно/: Что ж, видно, вы вполне разбираетесь в искусстве...

                Занавес

                *   *   *


                РАЗГОВОР В РЕДАКЦИИ
                ИЛИ
                ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
                /Мини-пьеса/
                Действующие лица:
                Редактор
                Автор

  Редактор/в раздражении бросая рукопись на стол/: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
  Автор/робко/: Да, но дело происходит у нас в стране...
  Редактор/забирая рукопись обратно/: А, так это совсем другой коленкор! У нас в стране может быть всё, что угодно...

                Занавес

                *   *   *

 
               


             


Рецензии