Среди рожденных на Земле

Среди рожденных на Земле, я человек, дитя планеты малой и великой, рожденный здесь, чтобы узнать и подтвердить собой блага земные и страдания. Мне суждено вершить, познать грехи, ожог любви земной, печали, взлет души высокой и покорности принять урок во славу высшего о матери моей воспоминанья. Мне рая мир доступен светлый и блаженный и доступен безумный мир чистилищ от сажи темной, что заносит ад. Движения в пространствах мне знакомы в улыбке царедворца- времени. Все это жизнь! Движение ее - поклон, ковер ко трону. И нет значимей чести, и нет хоть сколько-нибудь важных там преград. Там, во владениях святой любви закончен суровый всепрощенья путь.

31.01.2000г.


Рецензии
Очень здорово ничего ни отнять, ни добавить.Точно,мудро,красиво.
С теплом Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   20.08.2010 15:52     Заявить о нарушении