Приблуда

" К детке тигры подошли, барсы игры завели...И на землю, присмирев, опустился старый лев." В.Блейк.

 "Мне твой приблуда не нужен", - сказала м ать и уехала в отпуск, дав ей время на раздумье, и из роддома она вернулась в пыльную квартиру к пустому холодильнику вдвоем с сыном. Тяжелее всего было знать, что этот замечательно красивый мальчик никому на свете, кроме нее, не нужен, никто ему не рад и все от того, что он выбрал не ту мать, чтобы родиться. Сразу же видно, какой он крепкий и спокойный, - счастье для любой пары, особенно бездетной, с чередой мамушек и нянюшек... Она прокипятила до белизны старые простыни, плотно завернула упрогое тельце, а сверху в коляску положила свою так и непонадобившуюся фату, которая окутала ребепнка кружевным облаком. Поставив коляску у крыльца приюта, она отошла и спряталась за пыльными кустами акаций. Минут через пять раздался плач, коляска слешгка закачалась, но вскоре опять стало тихо.
  В сырой темноте подвала кошка услышала писк : так плачет беспомощное существо, которая каждая мать должна защитить. Когда-то у кошки были котята и властный зов маленькой жизни вывел ее на свет через узкую щель.
  Хорошо, что вчера удалось поесть: с небольшого разбега лапы легко перенесли ее в кружевную  белизну колыбельки. Нежно урча, она ткнулась носом в атласную зщеку и ребенок затих, а она свернулась в клубочек рядом: "Это мой, мой мальчик...Какой красивый! Как хорошо от него пахнет молоком!"
  Плач проник и за оконную раму. Подкидыш. Санитарка грузно сошла с крыльца. Старая синяя коляска, кружевной полог над пухлощеким младенцем , а рядом. под боком, - грязно-серый мурлыкающий комок. 2Брысь, брысь отсюдф, приблуда!" - замахнулась старуха, но кошка мигом сжалась пружиной, ВЗЪЕРОШИЛАСЬ И ЗАШИПЕЛА.
 Из своего укрытия она видела, как вышла женщина в белом, как подошлла к кояске, склонилась над ребенком и...замахнулась! Не помня себя, мать летела к сыну:" Ану, не тронь! Это мой, мой мальчик!" - и с разбега оттолкнула санитарку.2Вот дуры сумасшедшие: уже и на кошек детей оставляют..." - охнув и сплюнув, пожилая женщина поднялась обратно на отекших ногах и дверь за ней гулко захлопнулась. А кошка сразу же поняла, что теперь их у мальчика двое и успокоилась: "Это наша женщина...Она красивая...Как хорошо от нее пахнет молоком.." , -0 а мать погладила пощеке ребенка, по выпирающим позвонкам - кошку и спешно покатила коляску домой. Когда коляску трясло на неровной дороге, кошка начинала громче мурлыкать, а ей сразу, как-то в миг, стало тлегко и спокойно: теперь она не одна на свете любит своего сына, теперь их у него двое...Все было тем же, впереди ждали тяготы жизни, но с ней разделили ее любовь и ее гордость.
  Коляска катилась, мальчик спал, спала и кошка - под боком. Солнечные лучи рассеивались кружневной кисеей, сладость младенческих вздохов наполняла пространство колыбельки и кошка услышала сквозь сон Голос. Сильный и ласковый, он шептал ей на ухо: "Спасибо, милая, что успела", - и она, от тощего хвоста до чутких ушей, чувствовала себя важной частью Замысла и знала, что замысел этот - добрый.
  " Мне только два дня,
    Нет у меня пока имени.
    Радуюсь я, что живу.
    Радостью,- так и зови меня."

    .


Рецензии
Очень тепло и красиво.Столько много, какой то простой, и в тоже время запредельной истины.
Сергей

Сергей Ксенофонтов 0   24.09.2010 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо!Всегда Вам рада!

Ирина Перегудова   24.09.2010 22:51   Заявить о нарушении
Ира, когда-то у меня была кошечка по имени Мисюсь. Приехала ко мне в гости моя сестра с двухлетней дочкой. Вечером девочка раскапризничалась. и сестра шлёпнула её по попке, замахнулась ещё раз, но ударить не успела - кошка мгновенно прыгнула и вцепилась сестрёнке в бьющую руку. Я был поражён, потом Мисюсь замурлыкала и стала вылизывать плачущую девочку. Так что Вы по сути дела ничего не придумали,смоделировали действительность. Браво!

Евгений Красников5   03.09.2011 19:25   Заявить о нарушении
Я с кошками и собаками - с рожденья, еще с родительского дома :-).
На днях нашла и отдала кошечку- котенка; когда отдавала, назвала Мисюсь (по Чехову, от Мисс). Серенькую, с оранжевыми глазами :-)).

Ирина Перегудова   04.09.2011 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.